tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Математика
Выполните действия; 1)
Выполните действия; 1) 3 целых 1/4+6,4-7,5; 2) 2\11*(14 целых 1\3+2 целых 1\6); 3)16,5: 2,-1\19*57;
Amaliya04
2 04.09.2019 20:40
0
Ответы
MegaGuy
03.08.2020 16:03
1) 3 целых 1/4 + 6,4 - 7,5 = 3 целых 1/4 - 1, 1 = 3 целых 1/4 - 1 целая 1/10 (переделываем в неправильную дробь) = 13/4 - 11/10 (общий знаменатель 20, домножаем 13/4 на 5, а 11/10 на 2) = 65/20 - 22/20 = 43 (т.к. общий знаменатель опускается)
2) 2\11 * (14 целых 1\3 + 2 целых 1\6) = 2/11 * (43/3 + 13/6) (возвели в неправильную дробь, теперь находим общий знаменатель - 6 - и домножаем 43/3 на 2) = 2/11 * (86/6 + 13/6) = 2/11 * 99/6 (теперь сокращаем 99 и 11; 2 и 6) = 1/1 * 9/3 = 9/3 (сокращаем по 3) = 3
3) 16,5 : 2 - 1\19 * 57 = 8,25 - 1/19 * 57/1 (сокращаем 57 и 19, остается 3) = 8,25 - 3 = 5,25
готово.
P.S. все, что я дописывала в скобках - это объяснения к тому, что я делала.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика
Даша1707
03.06.2019 15:20
Вуніверситетській групі середній усіх студентів групи складав рівно 4 , середній хлопців дорівнював 3,6, а дівчат – 4,2. скільки усього студентів у групі, якщо їх менше 30?...
adelya606
03.06.2019 15:20
На пошиття одного костюма витрачають 3,4м тканини.яку найбільшу кількість костюмів з 20м такої тканини?...
manechka2007
03.06.2019 15:20
Чему равно значение выражения корень 192 делить на корень 3...
yackubovitchso
03.06.2019 15:20
Нужно придумать для 4 класса и ещё примеры 50...
елена1180
03.06.2019 15:20
Упети 2 монеты по 5 рублей и 4 монеты по 10 рублей. петя, не глядя, переложил 3 монеты в другой карман. найти вероятность того, что пятирублевые монеты лежат теперь в разных карманах...
Zanaar
03.06.2019 15:20
На доске через эапятую выписаны числа 1,2,3, 99.двое играющих по очереди заменяют одну из имеющихся запятыхна знак + или х (умножить) . после того запятых не остается ,игроки вычисляют...
kenetic213232
03.06.2019 15:20
Нужно написать проект на тему -решение?...
Egorka000000000
03.06.2019 15:20
Дана дробь: в*а*р*е*н*ь*е к*а*р*л*с*о*н равная целому числу, разные буквы означают разные цифры, а между ними знак умножения. чему равна дробь? а) 1 в) 100 с) 10 d) 0...
MilenaNasifullina
03.06.2019 15:20
15*(265789-265764): (265789-265764)=?...
Vs94ski
03.06.2019 15:20
Подарок в красивой упаковке стоит480 рублей.падарок дороже упаковки на 400 рублей сколько стоит упаковка,...
Популярные вопросы
Площадь третьей на 5,6 м2 меньше суммы площадей первой и второй комнат. Какова...
2
Оберіть ознаки, характерні для Голонасіннихнасінні зачатки захищені стінками зав...
1
3 5/8 * 26 + 8/9 * 2/13 - 5/8 * 26 + 2/13 * 1/9 / - дробь...
1
опираясь на материал предисловия Составьте краткий словарь понятий связанных с...
1
нужно сложить приложение на русском...
2
Що було між Айвенго і Ровеною(які у них були відносини)?...
2
1.2. На рисунке 1.11 изображён график функции y = f (x), определённой на промежутке...
2
Составьте числовое выражение и найдите его значение 1.частное от деления суммы...
3
Прочитайте слова с пропущенными буквами групп На какие две группы их можно разделить...
3
Решите систему подстановки и сложения Пришлите фотографию выполненную на бумаге...
2
2) 2\11 * (14 целых 1\3 + 2 целых 1\6) = 2/11 * (43/3 + 13/6) (возвели в неправильную дробь, теперь находим общий знаменатель - 6 - и домножаем 43/3 на 2) = 2/11 * (86/6 + 13/6) = 2/11 * 99/6 (теперь сокращаем 99 и 11; 2 и 6) = 1/1 * 9/3 = 9/3 (сокращаем по 3) = 3
3) 16,5 : 2 - 1\19 * 57 = 8,25 - 1/19 * 57/1 (сокращаем 57 и 19, остается 3) = 8,25 - 3 = 5,25
готово.
P.S. все, что я дописывала в скобках - это объяснения к тому, что я делала.