Выполнить задания: Пользуясь графиком движения туриста, определите: Сколько часов турист был в пути? ( Все время графика) Какова продолжительность последней остановки?( остановка-это значит график не двигается,рассмотрите самый большой отрезок,параллельный оси время) Какова скорость движения туриста на обратном пути на автомобиле?( скорость –это расстояние делить на время) Какое расстояние турист за первые 5 часов?( это точка на пересечении время + расстояние(провести перпендикуляры)) 2. График прямой пропорциональности проходит через точку (4;-8). Запиши формулу прямой пропорциональности y=kx. Построй график этой зависимости. ( подставив вместо х и у значения из точки в формулу вы найдете к,затем напишите общую формулу,график можно построить ,взяв эту точку и (0,0).) 3.Какая из пар чисел (6; 2), (0; 20),(4; 8) является решением уравнения 3х+у =20? (Подставляем вместо х и у их значения и проверяем,если раввенство верно,точка принадлежит)