Вы преподаете математику в 7-м классе математической вертикали. Из 25 детей 17 полностью соответствуют уровню программы, а 8 человек отстают. Вы стараетесь дотянуть слабых до уровня класса. Ваша любимая методика — дать классу групповое задание, организовав группы таким образом, чтобы сильные и слабые ученики работали вместе. В какой-то момент вы замечаете, что это перестало работать: сильные дети говорят, что им проще сделать все самим, и не подпускают слабых к заданиям. Ваши действия?

Daria2316 Daria2316    1   05.04.2020 16:55    78

Ответы
Проgh Проgh  12.10.2020 15:46

1)Надо дать проверочную работу ( ,,2" не ставить), тем самым просмотреть где у них пробелы.

1.1 Если много пропущено то надо устроить уроки-повторения : слабым-теория+базовые номера и немного усложнять задания, а сильным-олимпиадные задачи по этой теме.

1.2 Если немного пропущено, то дать сильным ребятам домашние задание в качестве презентации по забытым темам остающих ребят, и на следующем уроке они должны будут рассказать эти темы, разбавив заданиями по этой теме, для этих 8 ребят.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика