Пошаговое объяснение:
1) НАЧАЛО и КОНЕЦ в овалах - ничего не делается, как вкл и выкл.
2) В ПРЯМОУГОЛЬНИКАХ - арифметические действия.
sum = 0 - ЧИСЛО "sum" = 0 - обнулили для начала расчёта.
3) В РОМБЕ - анализ, проверка - и два "выхода" из ромба.
"+" - ДА и "-" - НЕТ.
Записано: Если число sum > 100 - НЕТ и переход на КОНЕЦ.
А если sum ≤ 100 - ДА - продолжение работы.
4) В параллелограмме - ВВОД или ВЫВОД (печать).
Здесь вводим очередное значение Х.
5) ВЫЧИСЛЯЕМ по арифметике и возвращаемся на контроль в РОМБЕ.
Можно сказать, что задача бесполезная - нет значений ни самих чисел Х, ни их количества, ни их суммы. Рисунок с маленьким изменением блок-схемы.
Пошаговое объяснение:
1) НАЧАЛО и КОНЕЦ в овалах - ничего не делается, как вкл и выкл.
2) В ПРЯМОУГОЛЬНИКАХ - арифметические действия.
sum = 0 - ЧИСЛО "sum" = 0 - обнулили для начала расчёта.
3) В РОМБЕ - анализ, проверка - и два "выхода" из ромба.
"+" - ДА и "-" - НЕТ.
Записано: Если число sum > 100 - НЕТ и переход на КОНЕЦ.
А если sum ≤ 100 - ДА - продолжение работы.
4) В параллелограмме - ВВОД или ВЫВОД (печать).
Здесь вводим очередное значение Х.
5) ВЫЧИСЛЯЕМ по арифметике и возвращаемся на контроль в РОМБЕ.
Можно сказать, что задача бесполезная - нет значений ни самих чисел Х, ни их количества, ни их суммы. Рисунок с маленьким изменением блок-схемы.