Впродовольственный магазин "дубки" обратилась покупательница с жалобой на качество приобретённой 22 мая текущего года сырокопчёной колбасы высшего сорта "московской" от мясокомбината "троицк". по словам покупательницы, колбаса имеет резкий неприятной запах, а консистенция фарша – рыхлая. при проведении проверки администрацией магазина было установлено: дата поставки 20 мая текущего года, на момент продажи и момент жалобы срок годности колбасы не истёк. проведённая экспертиза качества показала: батон колбасы с чистой поверхностью, без надрывов оболочки, консистенция фарша – рыхлая, фарш перемешан неравномерно, имеет неприятный резкий запах, массовая доля влаги 37%, массовая доля поваренной соли 7,3%. 1. как должна поступить администрация магазина в данной ситуации? 2. как должны производиться транспортировка и хранение сырокопчёной колбасы? п р и м е ч а н и е. для решения данной используйте гост 16131–86 "колбасы сырокопчёные. технические условия".

ilnitskiy ilnitskiy    2   19.06.2019 10:20    34

Ответы
Gorki2005 Gorki2005  02.10.2020 05:16
Может ни знаю почитай внимательно хотя нет сорри тут одни задачи(
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика