Впроцессе бизнес-планированияв процессе бизнес-планирования необходимо дать оценку деятельности фирм-конкурентов, специализирующихся на оказании парикмахерских услуг. для решения данной воспользуйтесь следующими : а) суммы мест; б) оценки. оцените уровень конкуренто салона красоты» таблица 2 – исходные данные для оценки конкуренто предприятия показатель «салон красоты» «универсаль» «стиль» объем реализации, тыс. р. 916,5 810,2 405,6 качество услуг удовлетворительное хорошее хорошее использование прогрессивных технологий не используют используют используют культура обслуживания низкий высокий высокий рентабельность услуг, % 15 18 20
Показатель «Салон красоты» «Универсаль» «Стиль»
Объем реализации, тыс. руб. 1 2 3
Качество услуг 2 1 1
Использование прогрессивных технологий 2 1 1
Культура обслуживания 2 1 1
Рентабельность услуг, % 3 2 1
ИТОГО: 10 7 7
Вывод: наиболее конкуренто являются фирмы, набравшие наименьшее количество мест. В данном примере это фирмы «Универсаль» и «Стиль».