Внеклассный ! (до понедельника) нужно придумать не большую, веселую сценку к 8 марта, можно включать танцы, песни, главное веселое, такое которое врядле будет у других классов! и училось
Для начала организуйте небольшое собрание мальчиков класса и их отцов. Вместе определите ориентировочный план мероприятия, по возможности заранее распределите обязанности: кто займется украшением помещения, кто написанием сценария праздника, кто приготовлением угощений. Также определите желающих принять участие в выступлениях – таланты не должны пропадать зря.
2
Выберите тематику будущего детского праздника. Определитесь с тем, какого плана представление будет на мероприятии. Это может быть небольшая театральная постановка или сценка, чтение стихотворений и песни под гитару или своеобразная «Минута славы» – демонстрация талантов учеников.
3
Займитесь написанием сценария. Выслушайте пожелания самих учеников, а работу над сценарием можете сделать коллективной. При нехватке опыта или фантазии возьмите за основу один из готовых понравившихся сценариев. Их можно найти в специальной литературе или интернете.
4
Продумайте украшение помещения, где будет проходить праздник. Оно должно соответствовать тематике мероприятия и общему настроению. Заранее назначьте ответственных за украшение. Украшать помещение перед праздником лучше всем вместе – это поднимет настроение и укрепит отношения между учениками.
5
Решите, будут ли дополнительные конкурсы или дискотека. Если будут, то подберите несколько разных по направлению конкурсов, а за музыку на дискотеке назначьте ответственным одного из учеников или родителей. Если вечеринка планируется костюмированной, заранее сообщите всем о ее теме, а лучше предложите придумать ее вместе.
6
Позаботьтесь об угощениях. Наличие «сладкого стола» на празднике просто необходимо. Решите этот вопрос на собрании с родителями – что и в каком они хотят видеть в качестве угощений, будут ли угощения готовиться родителями или покупаться. Назначьте несколько человек ответственными за решение этого вопроса.
Для начала организуйте небольшое собрание мальчиков класса и их отцов. Вместе определите ориентировочный план мероприятия, по возможности заранее распределите обязанности: кто займется украшением помещения, кто написанием сценария праздника, кто приготовлением угощений. Также определите желающих принять участие в выступлениях – таланты не должны пропадать зря.
2Выберите тематику будущего детского праздника. Определитесь с тем, какого плана представление будет на мероприятии. Это может быть небольшая театральная постановка или сценка, чтение стихотворений и песни под гитару или своеобразная «Минута славы» – демонстрация талантов учеников.
3Займитесь написанием сценария. Выслушайте пожелания самих учеников, а работу над сценарием можете сделать коллективной. При нехватке опыта или фантазии возьмите за основу один из готовых понравившихся сценариев. Их можно найти в специальной литературе или интернете.
4Продумайте украшение помещения, где будет проходить праздник. Оно должно соответствовать тематике мероприятия и общему настроению. Заранее назначьте ответственных за украшение. Украшать помещение перед праздником лучше всем вместе – это поднимет настроение и укрепит отношения между учениками.
5Решите, будут ли дополнительные конкурсы или дискотека. Если будут, то подберите несколько разных по направлению конкурсов, а за музыку на дискотеке назначьте ответственным одного из учеников или родителей. Если вечеринка планируется костюмированной, заранее сообщите всем о ее теме, а лучше предложите придумать ее вместе.
6Позаботьтесь об угощениях. Наличие «сладкого стола» на празднике просто необходимо. Решите этот вопрос на собрании с родителями – что и в каком они хотят видеть в качестве угощений, будут ли угощения готовиться родителями или покупаться. Назначьте несколько человек ответственными за решение этого вопроса.