Перерисуйте в тетрадь рисунок 9. Проведите через точку M: 1) прямую а, параллельную прямой b; 2) прямую с, перпендикулярную прямой b. Начертите произвольный треугольник ADK. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки D. Отметьте на координатной плоскости точки K (1; –1) и M (4; 2). Проведите отрезок KM. 1) Найдите координаты точки пересечения отрезка KM с осью абсцисс. 2) Постройте отрезок, симметричный отрезку KM относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка. Начертите тупой угол APR, отметьте на его стороне PR точку E. Проведите через точку E прямую, перпендикулярную прямой PR, и прямую, перпендикулярную прямой AP. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 10 изображён график движения туриста. 1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 2 ч после начала движения? 2) Сколько времени турист затратил на остановку? 3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 5 км от лагеря? 4) С какой скоростью шёл турист до остановки? Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: B (–3; 6); C (5; 6) и D (5; –2). 1) Начертите этот прямоугольник. 2) Найдите координаты вершины A. 3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника. 4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что у = 3, х — произвольное число.
Пошаговое объяснение:
либа никкагда какой класс
прости, мне нужны ( не кидай на меня жалобу:_(