Вариант 1
Часть 1
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения (6,7 − 2,54) : 2 .
2. Решите уравнение 5 – 3(х+2) = 7 – 2х
3. а) Постройте график функции у = 2х – 3.
б) Проходит ли график через точку В(-45;-93)
4. У выражение (а + 2)2 – (а – 3)(а + 3)
5. Вычислите значение выражения 〖(5^8∙5)/5^13 〗^(7 )
Модуль «Геометрия»
6. В треугольнике два угла равны 28° и 77°. Найдите его третий угол.
7. Прямые а и b параллельны. Секущая с, один из образовавшихся углов равен 37º. Найдите градусные меры остальных углов.
8.Отрезки АВ и СД имеют общую середину О. Докажите, что АС = ДВ.
Часть 2
Модуль «Алгебра»
9.Решите систему: {█(2х+у[email protected]х-5у=1)┤
10. Яхта проходит за 4 часа по течению реки такое же расстояние, какое за 5 часов против течения. Найдите собственную скорость яхты, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
Модуль «Геометрия»
11. Один из острых углов прямоугольного треугольника равен 38º. Найдите тупой угол между гипотенузой и биссектрисой прямого угла.
Вариант 2
Часть 1
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения (19 − 16,8) ∙ 3,3
2. Решите уравнение 2 – 5(х + 1) = 8 – 4х
3. а) Постройте график функции у = 2х + 4.
б) Проходит ли график через точку В(22;48)
4. У выражение (а – 2)(а+ 2) – (а - 3)2
5. Вычислите значение выражения 〖(4^5∙4)/4^12 〗^(9 )
Модуль «Геометрия»
6. В треугольнике два угла равны 38° и 67°. Найдите его третий угол.
7. Прямые а и b параллельны. Секущая с, один из образовавшихся углов равен 135º. Найдите градусные меры остальных углов.
8.Отрезки AB и CD имеют общую середину О. Докажите, что AD = CB.
Часть 2
Модуль «Алгебра»
9.Решите систему: {█(х+8у[email protected]х-2у=12)┤
10. Яхта проходит за 5 часов против течения реки такое же расстояние, какое за 4 часов по течению. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость яхты равна 27км/ч.
Модуль «Геометрия»
11. В равностороннем треугольнике проведены две медианы. Найдите тупые угол между ними.