Вариант 1.

1. Сколькими можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков?

2. В 10 «Б» классе 32 учащихся. Сколькими можно сформировать команду из 4 человек для участия в математической олимпиаде?

3. Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?

4. Вычислить: 6! -5!

5. В ящике находится 45 шариков, из которых 17 белых. Потеряли 2 не белых шарика. Какова вероятность того, что выбранный наугад шарик будет белым?

6. Бросают три монеты. Какова вероятность того, что выпадут два орла и одна решка?

7. В денежно-вещевой лотерее на 1000000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей. Какова вероятность выигрыша?

Вариант 2.

1. Сколько различных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5?

2. Имеются помидоры, огурцы, лук. Сколько различных салатов можно приготовить, если в каждый салат должно входить 2 различных вида овощей?

3. Сколькими из 9 учебных предметов можно составить расписание учебного дня из 6 различных уроков.

4. Вычислите:

5. В игральной колоде 36 карт. Наугад выбирается одна карта. Какова вероятность, что эта карта – туз?

6. Бросают два игральных кубика. Какова вероятность того, что выпадут две четные цифры?

7. В корзине лежат грибы, среди которых 10% белых и 40% рыжих. Какова вероятность того, что выбранный гриб белый или рыжий?

lliza123 lliza123    3   14.05.2020 11:13    5

Другие вопросы по теме Математика