Вариант 1 1) найдите значение выражения 2) одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . какая это точка? 1)а 2)b 3)c 4)d 3) решите уравнение 8 − 5(2x − 3) = 13 − 6x 4) ре¬ши¬те урав¬не¬ние: 5) какому промежутку принадлежит число ? 1) [6; 7] 2) [7; 8] 3) [8; 9] 4) [9; 10] 6) найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке. 7) в треугольнике abc проведена биссектриса al , угол alc равен 112 , угол abc равен 106 . найдите угол acb . ответ дайте в градусах. 8) укажите номера верных утверждений. 1)в тупоугольном треугольнике все углы тупые. 2)в любом параллелограмме диагонали точкой пересечения делятся пополам. 3)площадь параллелограмма равна половине произведения его основания на высоту. 9) в таблице даны результаты забега мальчиков 8-го класса на дистанцию 60 м. номер дорожки 1 2 3 4 время (с) 10,3 10,7 11,0 9,1 зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. 10) на рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. по горизонтали указано время суток, по вертикали – значение температуры в градусах цельсия. найдите разность между наибольшим значением температуры и наименьшим в первой половине дня. ответ дайте в градусах цельсия. 11) кисть, которая стоила 240 рублей, продаётся с 15%-й скидкой. при покупке двух таких кистей покупатель отдал кассиру 500 рублей. сколько рублей сдачи он должен получить? 12) на диаграмме представлены некоторые из крупнейших по площади территории стран мира. во сколько примерно раз площадь сша больше площади судана? (ответ округлите до целых.) 13 ) у бабушки 20 одинаковых по форме пирогов: 10 с капустой, остальные с вареньем. бабушка достает случайно выбранный пирог. найдите вероятность того, что это будет пирог с вареньем. 14) в фирме «чистая вода» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле c=6500+4000*n , где n — число колец, установленных при рытье колодца. пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 12 колец. ответ укажите в рублях. вариант 2 1) найдите значение выражения 2) на координатной прямой точками отмечены числа ; ; ; 0,3 какому числу соответствует точка c ? 1) 2) 3) 2,6 4) 0,3 3) решите уравнение 4) ре¬ши¬те урав¬не¬ние: 5) между какими числами заключено число ? 1)11 и 13 2)5 и 6 3)2 и 3 4)29 и 31 6) в параллелограмме abcd ad=4 , bн=11 . найдите площадь треугольника abc . в с а d h 7) в треугольнике abc ac=bc. внешний угол при вершине b равен 146 . найдите угол c . ответ дайте в градусах. 8) укажите номера верных утверждений. 1)в тупоугольном треугольнике один угол тупой. 2)в любом параллелограмме диагонали точкой пересечения делятся пополам. 3)площадь параллелограмма равна произведению его основания на высоту. 9) в таблице даны результаты забега мальчиков 8-го класса на дистанцию 60 м. номер дорожки 1 2 3 4 время (с) 10,3 10,7 11,0 9,1 зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. 10) на рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. по горизонтали указано время суток, по вертикали – значение температуры в градусах цельсия. найдите разность между наибольшим значением температуры и наименьшим в первой половине дня. ответ дайте в градусах цельсия. 11) в городе 70000 жителей, причем 39% – это пенсионеры. сколько примерно человек составляет эта категория жителей? ответ округлите до тысяч. 12) на диаграмме показано количество sms, присланных слушателями за каждый час четырёхчасового эфира программы по заявкам на радио. определите, на сколько больше сообщений было прислано за последние два часа программы по сравнению с первыми двумя часами этой программы. 13) в фирме такси в данный момент свободно 10 машин: 5 чёрных, 1 жёлтая и 4 зелёных. по вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. найдите вероятность того, что к нему приедет жёлтое такси. 14) перевести значение температуры по шкале цельсия в шкалу фаренгейта позволяет формула f=1,8c+32 , где c – градусы цельсия, f – градусы фаренгейта. какая температура по шкале цельсия соответствует 63 по шкале фаренгейта? ответ округлите до десятых. плз

GerDeBye GerDeBye    2   11.07.2019 15:50    57

Ответы
forring0 forring0  30.08.2020 15:52
8-5(2x-3)=13-6x
8-10x+15=13-6x
-10x+23=13-6x
10x=4
x=2,5
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
муза2007 муза2007  21.01.2024 12:08
1) Значение выражения можно найти, подставив значения переменных или чисел в соответствующую формулу или уравнение. В данном случае, конкретные значения не указаны, поэтому невозможно найти точное значение выражения.

2) Точки на координатной прямой обычно соответствуют числам. Чтобы определить, какому числу соответствует точка, нужно посмотреть на метку на координатной прямой или использовать показания на шкале. Однако, в вопросе не указаны конкретные метки или значения, поэтому невозможно определить, какому числу соответствует точка.

3) Для решения уравнения нужно найти значение переменной, которое удовлетворяет уравнению. Для этого можно использовать преобразования и свойства алгебры. В данном уравнении:

8 - 5(2x - 3) = 13 - 6x

начнем с раскрывания скобок и сбора подобных слагаемых:

8 - 10x + 15 = 13 - 6x

-10x + 23 = 13 - 6x

Теперь приведем подобные слагаемые и перенесем все содержащие переменную элементы влево, а оставшиеся числа вправо:

-10x + 6x = 13 - 23

-4x = -10

Для того чтобы найти значение переменной x, поделим обе части уравнения на -4:

x = (-10) / (-4) = 5/2 = 2.5

Таким образом, решением уравнения 8 - 5(2x - 3) = 13 - 6x является x = 2.5.

4) Для решения этого уравнения необходимо знать само уравнение.

5) Для определения промежутка, к которому принадлежит число, нужно знать границы промежутков и условие принадлежности. В данном вопросе не указано ни число, ни границы промежутков, поэтому невозможно определить, к какому промежутку принадлежит число.

6) Чтобы найти площадь треугольника, нужно знать длины его сторон или высоту и основание. В данном вопросе не указаны ни стороны, ни высота, поэтому невозможно найти площадь треугольника.

7) Для нахождения угла acb в треугольнике abc, нужно знать меру угла alc и меру угла abc. В данном вопросе указаны меры углов alc и abc, а также факт о проведенной биссектрисе al. Используя свойства биссектрисы и сумму углов треугольника, можно найти меру угла acb.

Угол alc равен 112 градусам, а угол abc равен 106 градусам. Так как биссектриса делит угол на две равные части, то мера угла alc равна половине меры угла acb. Итак, чтобы найти меру угла acb, нужно удвоить меру угла alc.

112 * 2 = 224

Таким образом, угол acb равен 224 градусам.

8) Для определения номеров верных утверждений, нужно проанализировать каждое утверждение и проверить его на правдивость. Здесь представлены три утверждения:

1) В тупоугольном треугольнике все углы тупые. - Это утверждение неверное, в тупоугольном треугольнике один угол тупой, а другие два угла острые.

2) В любом параллелограмме диагонали точкой пересечения делятся пополам. - Это утверждение верное, диагонали параллелограмма делятся пополам.

3) Площадь параллелограмма равна половине произведения его основания на высоту. - Это утверждение верное, площадь параллелограмма равна произведению его основания на высоту.

Таким образом, номера верных утверждений - 2 и 3.

9) Чтобы определить номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачет, нужно сравнить их время бега с условием зачета (время не хуже 10,5 секунды). Смотрим время каждого мальчика и определяем номера дорожек, на которых они бежали и получили зачет:

- Мальчик с номером дорожки 1 показал время 10,3 секунды, что удовлетворяет условию зачета.
- Мальчик с номером дорожки 2 показал время 10,7 секунды, что удовлетворяет условию зачета.
- Мальчик с номером дорожки 3 показал время 11,0 секунды, что не удовлетворяет условию зачета.
- Мальчик с номером дорожки 4 показал время 9,1 секунды, что удовлетворяет условию зачета.

Таким образом, номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачет - 1 и 2.

10) Чтобы найти разность между наибольшим значением температуры и наименьшим в первой половине дня, нужно определить значения температуры в первой половине дня и вычислить разность.

На рисунке не указаны конкретные значения температуры, поэтому невозможно найти разность.

11) Чтобы найти сдачу, которую должен получить покупатель при покупке двух кистей, нужно вычесть из суммы денег, которую покупатель отдал кассиру, стоимость двух кистей со скидкой.

Цена одной кисти без скидки равна 240 рубля. Скидка составляет 15%, что равно 0.15.

Стоимость одной кисти со скидкой: 240 - 0.15 * 240 = 240 - 36 = 204 рубля.

Теперь найдем сумму за две кисти со скидкой: 2
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика