В трех больших и четырех маленьких упаковках 94 фломастера Число фломастеров в маленькой коробке относиться к числу фломастеров в большой как 5:9 сколько фломастеров в маленькой и сколько в большой?
Сегодня я буду вашим школьным учителем и помогу вам решить математическую задачку. Давайте вместе разберемся!
Задача звучит следующим образом:
В трех больших и четырех маленьких упаковках имеется в сумме 94 фломастера. Отношение числа фломастеров в маленькой коробке к числу фломастеров в большой коробке составляет 5:9. Нам нужно найти количество фломастеров в маленькой и большой коробках.
Для начала, давайте обозначим количество фломастеров в маленькой коробке как x и количество фломастеров в большой коробке как y.
У нас есть три большие коробки, каждая из которых содержит y фломастеров, а также четыре маленькие коробки, каждая из которых содержит x фломастеров. Общее количество фломастеров равно 94, поэтому мы можем записать уравнение:
3y + 4x = 94.
Также нам известно, что отношение числа фломастеров в маленькой коробке к числу фломастеров в большой коробке составляет 5:9. Мы можем записать это как:
x/y = 5/9.
Теперь у нас есть два уравнения с двумя неизвестными. Мы можем решить их с помощью системы уравнений. Давайте приведем уравнение x/y = 5/9 к виду, удобному для решения:
x = (5/9)y.
Теперь мы можем подставить это значение x в первое уравнение:
3y + 4(5/9)y = 94.
Упростим это уравнение:
3y + (20/9)y = 94.
Переведем все дроби в общий знаменатель:
(27/9)y + (20/9)y = 94.
Сложим дроби:
(47/9)y = 94.
Теперь избавимся от знаменателя, умножив обе части уравнения на 9:
47y = 94 * 9.
47y = 846.
Разделим обе части на 47:
y = 846/47.
Выполним деление:
y ≈ 18.
Таким образом, в большой коробке содержится около 18 фломастеров.
Теперь, когда мы знаем значение y, мы можем найти значение x. Вернемся к уравнению x = (5/9)y и подставим найденное значение y:
x = (5/9) * 18.
Упростим это выражение:
x = 90/9.
x = 10.
Следовательно, в маленькой коробке содержится 10 фломастеров.
Итак, в маленькой коробке находится 10 фломастеров, а в большой коробке - около 18 фломастеров.
Я надеюсь, что объяснение было понятным и вы смогли разобраться с этой задачей. Если у вас есть еще вопросы, с радостью помогу вам!
Сегодня я буду вашим школьным учителем и помогу вам решить математическую задачку. Давайте вместе разберемся!
Задача звучит следующим образом:
В трех больших и четырех маленьких упаковках имеется в сумме 94 фломастера. Отношение числа фломастеров в маленькой коробке к числу фломастеров в большой коробке составляет 5:9. Нам нужно найти количество фломастеров в маленькой и большой коробках.
Для начала, давайте обозначим количество фломастеров в маленькой коробке как x и количество фломастеров в большой коробке как y.
У нас есть три большие коробки, каждая из которых содержит y фломастеров, а также четыре маленькие коробки, каждая из которых содержит x фломастеров. Общее количество фломастеров равно 94, поэтому мы можем записать уравнение:
3y + 4x = 94.
Также нам известно, что отношение числа фломастеров в маленькой коробке к числу фломастеров в большой коробке составляет 5:9. Мы можем записать это как:
x/y = 5/9.
Теперь у нас есть два уравнения с двумя неизвестными. Мы можем решить их с помощью системы уравнений. Давайте приведем уравнение x/y = 5/9 к виду, удобному для решения:
x = (5/9)y.
Теперь мы можем подставить это значение x в первое уравнение:
3y + 4(5/9)y = 94.
Упростим это уравнение:
3y + (20/9)y = 94.
Переведем все дроби в общий знаменатель:
(27/9)y + (20/9)y = 94.
Сложим дроби:
(47/9)y = 94.
Теперь избавимся от знаменателя, умножив обе части уравнения на 9:
47y = 94 * 9.
47y = 846.
Разделим обе части на 47:
y = 846/47.
Выполним деление:
y ≈ 18.
Таким образом, в большой коробке содержится около 18 фломастеров.
Теперь, когда мы знаем значение y, мы можем найти значение x. Вернемся к уравнению x = (5/9)y и подставим найденное значение y:
x = (5/9) * 18.
Упростим это выражение:
x = 90/9.
x = 10.
Следовательно, в маленькой коробке содержится 10 фломастеров.
Итак, в маленькой коробке находится 10 фломастеров, а в большой коробке - около 18 фломастеров.
Я надеюсь, что объяснение было понятным и вы смогли разобраться с этой задачей. Если у вас есть еще вопросы, с радостью помогу вам!