Пусть x - количество пятирублевых монет в классе.
Тогда количество десятирублевых монет будет 10x, так как в классе десять раз больше десятирублевых монет, чем пятирублевых.
Сумма денег в пятирублевых монетах будет 5x рублей.
Сумма денег в десятирублевых монетах будет 10 * 10x = 100x рублей.
Из условия задачи, сумма денег в классе составляет 336 рублей.
Теперь мы можем записать уравнение:
5x + 100x = 336
Складываем коэффициенты при x и получаем 105x = 336.
Делим обе части уравнения на 105:
x = 336 / 105 = 3.2
Однако, мы не можем иметь дробное количество монет, поэтому x не может быть равно 3.2.
Это означает, что ответ на вопрос не существует или сформулирован неверно.
Мы можем проверить это, подставив x = 3 в уравнение:
5 * 3 + 100 * 3 = 15 + 300 = 315
Полученная сумма не равна 336, что подтверждает наше предположение: такая ситуация невозможна.
В итоге, ответ на вопрос "На какую сумму в классе пятирублёвых монеточек" - нет такой суммы, поскольку задача не имеет решения.
1150 рублей так как он занял у пятирублевых это правда я проходила
Пусть x - количество пятирублевых монет в классе.
Тогда количество десятирублевых монет будет 10x, так как в классе десять раз больше десятирублевых монет, чем пятирублевых.
Сумма денег в пятирублевых монетах будет 5x рублей.
Сумма денег в десятирублевых монетах будет 10 * 10x = 100x рублей.
Из условия задачи, сумма денег в классе составляет 336 рублей.
Теперь мы можем записать уравнение:
5x + 100x = 336
Складываем коэффициенты при x и получаем 105x = 336.
Делим обе части уравнения на 105:
x = 336 / 105 = 3.2
Однако, мы не можем иметь дробное количество монет, поэтому x не может быть равно 3.2.
Это означает, что ответ на вопрос не существует или сформулирован неверно.
Мы можем проверить это, подставив x = 3 в уравнение:
5 * 3 + 100 * 3 = 15 + 300 = 315
Полученная сумма не равна 336, что подтверждает наше предположение: такая ситуация невозможна.
В итоге, ответ на вопрос "На какую сумму в классе пятирублёвых монеточек" - нет такой суммы, поскольку задача не имеет решения.