Упр. 6, стр 123. Прочитайте, используя карточку информатор
1 Придумайте свой заголовок, раскрываюций
основную мысль притчат Е-mail»,
2) Составьте 2 тох и 2 толстых вопроса​

nastiarozhko nastiarozhko    2   02.12.2020 15:06    26

Ответы
Maria404404 Maria404404  15.01.2024 20:26
Уважаемые школьники! Давайте вместе разберемся с заданием упражнения 6, страница 123.

1. Первая часть задания требует нам придумать свой заголовок для притчи "Е-mail", который бы отражал основную мысль текста. Чтобы составить такой заголовок, нам нужно внимательно прочитать притчу и понять ее основное содержание.

Давайте вместе прочитаем текст притчи "E-mail" и определим основную мысль:

"Однажды учитель задал своим ученикам интересный вопрос: «Как быстро может передвигаться информация?» Одни ученики предположили, что это может происходить с помощью почты, другие уверены, что нужны курьеры, а третьи думают, что все происходит по магическим путям. Учитель же решил показать им, что самый быстрый способ передачи информации - это электронная почта. Ученики удивились, услышав это."

Из этой притчи мы можем сделать вывод, что ее основная мысль состоит в том, что электронная почта является самым быстрым способом передачи информации.

Следуя этой основной мысли, мы можем предложить следующий заголовок: "Электронная почта - самый быстрый способ передачи информации".

2. Вторая часть задания требует составить 2 "тонких" вопроса и 2 "толстых" вопроса по притче "Е-mail". Но что такое "тонкие" и "толстые" вопросы?

"Тонкие" вопросы - это вопросы, ответы на которые можно найти прямо в тексте притчи, они не требуют дополнительного анализа или интерпретации. Обычно такие вопросы начинаются со слов "кто?", "что?", "где?" и т.д.

"Толстые" вопросы - это вопросы, ответы на которые требуют применения аналитического мышления и связываний себя с текстом притчи. Они подразумевают, что вы переварите информацию и сможете сделать выводы или дать свое мнение на основе прочитанного.

Давайте составим 2 "тонких" и 2 "толстых" вопроса по притче "Е-mail".

Пример "тонких" вопросов:
1) Что учитель спросил у учеников?
2) Чем удивились ученики, услышав про электронную почту?

Пример "толстых" вопросов:
1) Какой способ передачи информации был самым популярным среди учеников до эксперимента учителя?
2) Какие преимущества электронной почты могут быть приведены в притче?

Вот и все! Надеюсь, что мое объяснение помогло вам понять задание и как его решить. Удачи в выполнении задания!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика