умоляю Обязательная часть
1. Вычислите: 96 · 17 (применить распределительный закон)
2. Выразите в процентах: 0,25; 2,1; 0,013.
3. В классе 32 ученика. На "хорошо" учится 8 чел, на "удовлетворительно" - 16 чел.
Остальные учатся на "отлично". Построить круговую диаграмму.
4. Начертите перпендикулярные прямые с и d.
5. Запишите числа: 7,1; 0,18; 0,3210 в виде обыкновенной дроби.
6. Вычислите:
а) 8,2 + (10,8 – 3,24);
б) 29,349 : 10;
в) 9,12 · 0,3;
г) 69,12 : 1,2.
Дополнительная часть
7. Вычислите: 5,86 + 14,82 : (7 – 4,4) · 3,5.
8. Расположите в порядке возрастания числа: 0,0237; 0,048; 0,111; 2,325.
9. Одновременно из двух сел, расстояние между которыми равно 24 км, отправились
в путь навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Через 1,5 часа они
встретились. Определите скорость каждого, если скорость велосипедиста больше
скорости пешехода в 3 раза?
1)96*17=2^5*3*17=32*51=1632
2)25% 210% 1.3%
3)не могу сделать сорян
4)не могу сделать сорян
5)71/10 18/100 321/1000
6)а)15.76
б)2,9349
в)2,736
г)57,6
7)25,81
8)2,325; 0,111; 0,048; 0,0237;
9)пешеход=4км/ч, велосепедист=12км/ч
Пошаговое объяснение:
я в 9 уверен на 70%