tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Математика
Уколи m марок а у димы n марок
Уколи m марок а у димы n марок они сложили их и поделили поровну. сколько марок досталось каждому напишите выражение и найдите его значение при m = 15, n = 21. имеет ли смысл, если m = 6, n = 9
mayerok
3 06.09.2019 03:30
0
Ответы
лидусик13
06.10.2020 20:33
Выражение: (n+m):2
m=15 n=21
(15+21):2=36:2=18
Задача не имеет смысла, если m=6, а n=9, так как получается, что на 2 надо разделить 17,
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
марина1924
06.10.2020 20:33
(15 + 21):2 = 18 марок получит каждый
Задача не имеет смысл при значениях m=6, n=9, потому что 6+9=15, а это число не делится на 2 без остатка
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика
sotskova20041
20.05.2020 09:31
Радиус окружности, вписанной в правильный шестиугольник, равен 8 см. Вычисли сторону шестиугольника HC и его площадь. HC= 83–√3 163–√3 8 16 83–√ 163–√ см. S= 16 64 128 163–√...
саша4278
20.05.2020 09:31
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ В банк положены 1000 евро со ставкой с сложными процентами 10% в год.(учти что накопления известны только за 3 год и начало 6 года) а) узнать накопления...
KimSoyu
20.05.2020 09:31
Очень нужно Итоговая КР по алгебре...
limka5180
20.05.2020 09:31
Площадь боковой поверхности правильной шестиуголной пирамиды равна 180 см ( квадратных), апофема ( высота боковой грани) равна 10 см. Найдите сторону основания пирамиды...
Zhansiya15
20.05.2020 09:31
Лес на западной стороне озера Большой Кременкуль богат груздями и белыми грибами. Грибники собрали 64 кг белых грибов. При сушке грибы теряют 5/8 своего веса. Сколько килограммов...
KSUmaUYouTobe
20.05.2020 09:31
Любое домашнее дело-глажка,стирка ,уборка,мытье посуды,готовка) составить таблицу для записи...
Аскарбинка25
20.05.2020 09:31
СУМДМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ПО ПРЕДМЕТУ«МАТЕМАТИКА» 5классФ.И. КАлиев Ансар4 вариантЗадание 1 «проценты»1) Запишите с процентов десятичную дробь:+а) 11,2 ; b) 0,05[2]2)...
АГОСЯ
20.05.2020 09:31
РЕШИТЕ ЗАДАЧИ!!(С ПОШАГОВЫМ ОБЪЯСНЕНИЕМ) 2. В среднем из 1400 садовых насосов, поступивших в продажу, 7 подтекают. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для...
kredy44belkabelka44
20.05.2020 09:31
1.=2−2∙+8 2.=3∙2−3 3.=4−2∙3+3 4.=2∙1+2 5.=∙√2−...
premium79
20.05.2020 09:31
. Решите уравнение 2/5х-2 ровно 5/7...
Популярные вопросы
нужно 5 фактов об истории России...
2
Мої враження від рубаї Омара Хайами...
3
найти грамматическую основу 1. Зрителю только со стороны виден пустяк их...
2
4. Определить КПД теплового двигателя, если Q нагревателя 450 Дж, а Q холодильника...
1
1) Назовите вещества: Li2O – Li3N – K2S – CaCl2 – CaO – AlH3 – MgC2 – P2O5...
1
Знайди значення виразу (t+3)⋅(t−7)−t2, при t=−15, попередньо спростивши...
3
2) Tab (2а – 3b) + 2а (Заb + 10Ь?), якщо a = -3, b = 5;...
1
Составить текст у нас за окном с частицами НЕ и НИ...
1
Степень какого одночлена наименьшая а) 3 а^4 б^3 с^7 б)-5 а^5 б^5 с^5 с)...
1
Упражнение 233. Спишите, вставляя пропущенные суффиксы, объясните свой...
3
m=15 n=21
(15+21):2=36:2=18
Задача не имеет смысла, если m=6, а n=9, так как получается, что на 2 надо разделить 17,
Задача не имеет смысл при значениях m=6, n=9, потому что 6+9=15, а это число не делится на 2 без остатка