Ученик в начала четверти получил по оценки: 2,3,4,3,2,5. 1) чему равно среднее арифметическоеэтих оценок? 2) сколько пятёрок нужно получить, чтобы среднее арифметическое стало равно 4 ? 3) успеет ли он исправить четвертную оценку, если до конца четверти оствлось 3 урока? (за один урок он получает 1 пятерку) лесничий добирался до дома сложным маршрутом: 3,2 ч он ехал на машине по шоссе со скоростью 90 км/ч, затем 2,5 ч на мотоцикле по проселочной дороге со скоростью 40 км/ч, последние 0,5 часа он шел пешком по лесу со скоростью 6 км/ч. 1) с какой средней скоростью двигался лесничий? 2) равна ли его средняя скорость среднему арифметическому скоростей, с которыми он двигался на разных участках дороги. p.s c полным понятным решением. зранее ))
1)3
2)5 "5"
3)нет не успеет прости,1 задание
2) 5 "5"
ну если усердно трудиться и получать каждый урок 5 и поумолять учителя то да