1)400:100=4 (кг) - в 1%
2)32+28=60 (%) - всего собрали ученики 5-А и 5-Б класса
3)4*60= 240 (кг)- собрали еченики 5 а и 5 б класса
4) 400-240=160(кг)
ответ:160 кг собрали ученики 5-В класса
160
Пошаговое объяснение:
Найдем сколько собрали класс а и класс б. Составит схему небольшую для пропорции.
400кг-100%
Х кг-32%
400*32/100=128 это у "а" класса(это надо делать дробью. Умножение в вверху, дробь и делить внизу 100. Нули сократить и умножить)
Так же для "б" класса :
Х кг - 28%
400*28/100=112 это для "б" класса
(умножаем по той же схеме)
Теперь складываем класс а и б. 128+112=240-это а и б вместе
400-240=160 это в класс
1)400:100=4 (кг) - в 1%
2)32+28=60 (%) - всего собрали ученики 5-А и 5-Б класса
3)4*60= 240 (кг)- собрали еченики 5 а и 5 б класса
4) 400-240=160(кг)
ответ:160 кг собрали ученики 5-В класса
160
Пошаговое объяснение:
Найдем сколько собрали класс а и класс б. Составит схему небольшую для пропорции.
400кг-100%
Х кг-32%
400*32/100=128 это у "а" класса(это надо делать дробью. Умножение в вверху, дробь и делить внизу 100. Нули сократить и умножить)
Так же для "б" класса :
400кг-100%
Х кг - 28%
400*28/100=112 это для "б" класса
(умножаем по той же схеме)
Теперь складываем класс а и б. 128+112=240-это а и б вместе
400-240=160 это в класс