Трое детей бегают по участку детского сада, наталкиваются на своих товарищей. на замечание воспитателя отвечают, что они играют в «войну». как должен поступить педагог? ребенок тяжело переносит адаптацию, плачет, устраивает истерики, расставаясь с мамой. утомленный воспитатель говорит: «сегодня, как только ты захочешь, мама за тобой придет». но мама не может оставить работу, а если сегодня не сдержать обещание, ваши действия. у одной девочки в группе день рождения. кроме угощения она принесла детям подарки : мальчикам - машинки, девочкам - куклы. один мальчик стал просить, чтобы ему поменяли машинку на другую. воспитатель объяснила, что подарки не меняют. ребенок плачет. ваши действия.. забирая ребенка домой, мама сообщает воспитателю, что сын жалуется, что его обижают в детском саду. на самом деле мальчика никто не обижает. действия четырехлетний алеша за столом за обедом, несмотря на замечания воспитателя. в конце концов педагог говорит: «ты же не котик и не собачка, чтобы лизать языком, возьми ложку! ». после этого все дети начинают тоже лизать с тарелки. ведь всем хочется поиграть в «котика». воспитатель хотел сделать замечание, а получился обратный ваши действия.
1. Он должен сказать что они могут играть в Войнушку но они не должны толкаться и даться.
2. ребенок поймет что если даже мама пообещала, то она все равно не придет.
3. ребенок должен понять что кждому досталась машинка и никто ее не выбирал., и что он может поменяться с другим мальчиком если он захочет.
4. она дожна поговорть с ребенком и выяснить в чем проблема.
5. сказать что ихнии мамы skb бы не довольны, или что они не получат сладкого
сложно((
1-чтобы аккуратней вели себя.