ля выполнения своего назначения каждый вид транспорта имеет определенную техническую базу, или иначе, средства производства. Техническое вооружение любого вида транспорта чрезвычайно сложно и многообразно. Главными элементами технического оснащения, характерными для всех видов транспорта, можно считать: путь с искусственными сооружениями (мосты, тоннели, дорожные хозяйства и пр.); подвижной состав; постоянные технические средства, возводимые, как правило, в районах городов и других населенных пунктов в виде станций, портов, вокзалов, депо, грузовых складов (пакгаузов), заводов, мастерских, материально-технических баз, систем энергоснабжения и водоснабжения; специальные (в том числе электронные) устройства для управления движением транспортных единиц и для связи должностных лиц, обслуживающих транспорт. К постоянным техническим средствам относятся также служебные здания и сооружения с соответствующим оборудованием, включая погрузо-разгрузочные машины и механизмы, машины для ремонта и содержания в исправном состоянии всего имущества транспорта.
Исторический опыт показывает, что масштабы транспортного хозяйства в целом растут, причем оснащение непрерывно совершенствуется благодаря новым достижениям науки и техники. Конкретные сведения о названных элементах приводятся ниже при рассмотрении специфики отдельных видов транспорта. Здесь же целесообразно подчеркнуть, что объем и технический уровень оснащения во многом определяют потенциал данного транспорта, но само по себе оно не гарантирует выполнения возложенных на него задач. Для этого необходимы прежде всего адекватная технология, организация и система управления транспортным процессом
если правилбно понял задание вот,
ля выполнения своего назначения каждый вид транспорта имеет определенную техническую базу, или иначе, средства производства. Техническое вооружение любого вида транспорта чрезвычайно сложно и многообразно. Главными элементами технического оснащения, характерными для всех видов транспорта, можно считать: путь с искусственными сооружениями (мосты, тоннели, дорожные хозяйства и пр.); подвижной состав; постоянные технические средства, возводимые, как правило, в районах городов и других населенных пунктов в виде станций, портов, вокзалов, депо, грузовых складов (пакгаузов), заводов, мастерских, материально-технических баз, систем энергоснабжения и водоснабжения; специальные (в том числе электронные) устройства для управления движением транспортных единиц и для связи должностных лиц, обслуживающих транспорт. К постоянным техническим средствам относятся также служебные здания и сооружения с соответствующим оборудованием, включая погрузо-разгрузочные машины и механизмы, машины для ремонта и содержания в исправном состоянии всего имущества транспорта.
Исторический опыт показывает, что масштабы транспортного хозяйства в целом растут, причем оснащение непрерывно совершенствуется благодаря новым достижениям науки и техники. Конкретные сведения о названных элементах приводятся ниже при рассмотрении специфики отдельных видов транспорта. Здесь же целесообразно подчеркнуть, что объем и технический уровень оснащения во многом определяют потенциал данного транспорта, но само по себе оно не гарантирует выполнения возложенных на него задач. Для этого необходимы прежде всего адекватная технология, организация и система управления транспортным процессом