Бег на короткие дистанции относится к циклическим видам физических упражнений и отличается относительной непродолжительностью работы при максимальной её интенсивности. Бег, как естественный быстрого передвижения, наиболее полезен развивающемуся детскому организму. Элементы бега являются составной частью других физических упражнений в прыжках и играх. В течение всего периода обучения в средней школе, начиная с первого класса, бег занимает в большинстве уроков ведущее место среди других видов физических упражнений. Овладение техникой бега представляет важную сторону процесса обучения школьников. Без этого невозможно рационально использовать двигательные и физические возможности. Поэтому после летнего отдыха целесообразно первые занятия начинать прохождением темы «Бег». Необходимо умело планировать эти упражнения, распределяя их во всей системе годовых уроков, что позволяет расширить диапазон полученных двигательных навыков, подкрепляет угасающие условно-рефлекторные связи. Возможность регулярного совершенствования техники бега обеспечивается путем включения беговых упражнений в разминку или заключительную часть уроков по другим разделам школьной программы физической культуры.
3. Ведущая педагогическая идея опыта
Ведущая педагогическая идея опыта основана на принципе постепенности в педагогических правилах: от простого – к сложному, от лёгкого – к трудному,
3. Ведущая педагогическая идея опыта
Ведущая педагогическая идея опыта основана на принципе постепенности в педагогических правилах: от простого – к сложному, от лёгкого – к трудному,