Суммативное оценивание за раздел «Проценты», «Углы. Многоугольники»,
«Диаграммы», «Развертки фигур»
Тема Процент.
Нахождение процента от числа и числа по его проценту.
Угол.
Окружность. Круг. Круговой сектор.
Диаграмма представления статистических данных.
Цель обучения 5.1.2.34 находить процент данного числа 5.1.2.36 находить
число по данному проценту
5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый,
полный)
5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на
сравнение углов
5.3.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов
(центр, радиус и диаметр)
5.4.3.2 строить круговые, линейные и
столбчатые диаграммы
Критерий оценивания Обучающийся
• Вычисляет процент числа
• Определяет число по данному проценту
• Распознает виды углов по чертежу
• Использует свойства углов, для нахождения неизвестных
• Определяет элементы окружности по чертежу
• Строит круговую / линейную / столбчатую диаграмму по
информации из таблицы
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение
Время выполнения 20 минут
Задания:
1. Найдите:
а) 30% от 92;
b) 140% от 80;
2. Найдите число 25% которого равна 8.
3. Напишите вид каждого из данных углов.
a) b)
c) d)
4. Найдите значения неизвестного угла:
Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче
а) b)
5. Ученики школы приняли участие в о об их любимом месте отдыха.
Результат данного о представлен ниже в таблице:
Место отдыха Количество учащихся
Боровое 180
Алаколь 92
Балхаш 75
Сарыагаш 13
31
Представьте данную информацию в виде круговой диаграммы.