Памятка: Умственная готовность детей к школе. Определяется познаниями ребенка об окружающем мире. У ребенка должны быть сформированы предпосылки учебной деятельности: -принимать учебную задачу: желание выполнить задачу, поставленную педагогом и понимать то, что надо делать и что должно получиться в результате выполнения задания; -обобщать, сравнивать объекты, выделять существенные признаки; - уметь правильно держать карандаш, видеть клетку в тетради, проводить заданные линии, копировать рисунки и фигуры.
Умственная готовность детей к школе.
Определяется познаниями ребенка об окружающем мире. У ребенка должны быть сформированы предпосылки учебной деятельности:
-принимать учебную задачу: желание выполнить задачу, поставленную педагогом и понимать то, что надо делать и что должно получиться в результате выполнения задания;
-обобщать, сравнивать объекты, выделять существенные признаки;
- уметь правильно держать карандаш, видеть клетку в тетради, проводить заданные линии, копировать рисунки и фигуры.