Sos! , мне для презентации по . нужно около 5 интересным головоломок для 5-6 класса! , , кому не сложно! интересные головоломки, над которыми надо подумать, и чтобы было, как интересно, так и ! заранее : 3
1. Линия, соединяющая две точки. 2. Отрезок, соединяющий две точки окружности и проходящий через её центр. 3. Сумма длин всех сторон многоугольника. 4. Математическое действие. 5. Выражение 2^6. 6. Одна сотая часть. 7. Точки А, В, С в треугольнике. 8. Бывает числовое и буквенное. 9. Единица измерения длины. 10.Сторона грани параллелепипеда. 1) Отрезок. 2) Диаметр. 3) Периметр. 4) Деление. 5) Степень. 6) Процент. 7) Вершина. 8) Выражение. 9) Километр. 10) Ребро.
Записано четыре числа 0,0,0,1.За один ход разрешается добавить 1 к любым двум из этих чисел.Можно ли за несколько ходов получит 4 равных числа?(ответ:нет) В шести коробочках лежат деньги.В первой 1руб.,во второй 2руб.,и.т.д. до шестой коробочки в которой 6.За один ход разрешается в любые две коробочки положить по рублю.Можно ли за несколько ходов уровнять суммы в коробочках?(ответ: нет) и ещё к этим задачам-прибавляем к двум рядом стоящим числам.
2. Отрезок, соединяющий две точки окружности и проходящий через её центр.
3. Сумма длин всех сторон многоугольника.
4. Математическое действие.
5. Выражение 2^6.
6. Одна сотая часть.
7. Точки А, В, С в треугольнике.
8. Бывает числовое и буквенное.
9. Единица измерения длины.
10.Сторона грани параллелепипеда.
1) Отрезок. 2) Диаметр. 3) Периметр. 4) Деление. 5) Степень. 6) Процент.
7) Вершина. 8) Выражение. 9) Километр. 10) Ребро.
В шести коробочках лежат деньги.В первой 1руб.,во второй 2руб.,и.т.д. до шестой коробочки в которой 6.За один ход разрешается в любые две коробочки положить по рублю.Можно ли за несколько ходов уровнять суммы в коробочках?(ответ: нет) и ещё к этим задачам-прибавляем к двум рядом стоящим числам.