В нашем классе есть мальчик, в классе он ни с кем не общается, и после уроков сразу уходит домой. Учителя говорят что он хороший, умный, и многого достиг. Но мы с друзьями не знали чего он достиг, и решили после уроков поговорить с мальчиком. Он охотно ответил на наши вопросы, и объяснил нам. -"каждый день после уроков я иду не домой, а в музыкальную школу. В ней я обучаюсь игре на фортепиано." Пояснил мальчик. Я много занимаюсь, и поэтому у меня совсем нет времени на общение с вами. Позже у учительницы мы узнали, что он очень много занимается музыкой и лучший музыкант в музыкальной школе. Тогда мы поняли, почему он многог достиг.
Учителя говорят что он хороший, умный, и многого достиг. Но мы с друзьями не знали чего он достиг, и решили после уроков поговорить с мальчиком.
Он охотно ответил на наши вопросы, и объяснил нам.
-"каждый день после уроков я иду не домой, а в музыкальную школу. В ней я обучаюсь игре на фортепиано." Пояснил мальчик.
Я много занимаюсь, и поэтому у меня совсем нет времени на общение с вами.
Позже у учительницы мы узнали, что он очень много занимается музыкой и лучший музыкант в музыкальной школе. Тогда мы поняли, почему он многог достиг.