Windows, PlayStation 3, Xbox 360, iOS, Android, Windows Phone, OUYA
Как часть сборников
GameCube, PlayStation 2
Движки
Оригинал: Модифицированный движок Sonic the Hedgehog
Ремейк: Retro Engine[8]
Режим игры
однопользовательский
Язык интерфейса
английский, испанский, итальянский, немецкий, французский
Носители
CD, цифровая дистрибуция
Системные
требования
ПК:
Версия 1996 года: Windows 95, процессор Pentium с тактовой частотой 75 МГц, SVGA, 2X CD-ROM, 15 MБ свободного места на жёстком диске[9]
Версия 2012 года: Windows XP, процессор Pentium 4 с тактовой частотой 1 ГГц, 1 ГБ оперативной памяти, видеокарта совместимая с DirectX 9, 286 МБ свободного места на жёстком диске[10]
Управление
геймпад, клавиатура, сенсорный экран
Официальный сайт
Sonic the Hedgehog CD выполнена в двухмерной графике, а игровой процесс похож на предыдущие игры серии. По сюжету доктор Роботник, посетив Маленькую планету, хочет использовать Камни Времени контролировать ход времени. Ёж Соник, узнав об этом, отправляется на исследование планеты. По пути он встречает Эми Роуз, однако вскоре её похищает Метал Соник, металлическая копия синего ежа. Теперь главному герою предстоит Эми и собрать все семь Камней Времени, чтобы победить доктора Роботника и Метал Соника, и освободить планету.
Разработка игры началась после выхода Sonic the Hedgehog на приставку Sega Mega-CD. Во главе команды стоял сам создатель Соника Наото Осима. Проект разрабатывался в японском отделении Sonic Team два года. После выхода игра была высоко оценена фанатами и критиками за новаторские путешествия во времени, дизайн и музыку, но с финансовой точки зрения Sonic CD потерпел полное фиаско из-за небольшой популярности Mega-CD[8]. Последующие переиздания также получали в основном положительные отзывы и им сопутствовал коммерческий успех.
Руководитель
Наото Осима
Продюсеры
Минору Канари
Макото Оситани
Геймдизайнеры
Такао Миёси
Акира Нисино
Кэнъити Оно
Сценарист
Хирокадзу Ясухара
Программисты
Юити Мацуока
Хироси Такэй
Тацуя Сато
Норитака Якита
Художники
Кадзуюки Хосино
Ясуси Ямагути
Композиторы
Юкифуми Макино
Наофуми Хатая
Масафуми Огата
Спенсер Нильсен
Дэвид Джей Янг
Технические данные
Платформы
Sega Mega-CD
Windows, PlayStation 3, Xbox 360, iOS, Android, Windows Phone, OUYA
Как часть сборников
GameCube, PlayStation 2
Движки
Оригинал: Модифицированный движок Sonic the Hedgehog
Ремейк: Retro Engine[8]
Режим игры
однопользовательский
Язык интерфейса
английский, испанский, итальянский, немецкий, французский
Носители
CD, цифровая дистрибуция
Системные
требования
ПК:
Версия 1996 года: Windows 95, процессор Pentium с тактовой частотой 75 МГц, SVGA, 2X CD-ROM, 15 MБ свободного места на жёстком диске[9]
Версия 2012 года: Windows XP, процессор Pentium 4 с тактовой частотой 1 ГГц, 1 ГБ оперативной памяти, видеокарта совместимая с DirectX 9, 286 МБ свободного места на жёстком диске[10]
Управление
геймпад, клавиатура, сенсорный экран
Официальный сайт
Sonic the Hedgehog CD выполнена в двухмерной графике, а игровой процесс похож на предыдущие игры серии. По сюжету доктор Роботник, посетив Маленькую планету, хочет использовать Камни Времени контролировать ход времени. Ёж Соник, узнав об этом, отправляется на исследование планеты. По пути он встречает Эми Роуз, однако вскоре её похищает Метал Соник, металлическая копия синего ежа. Теперь главному герою предстоит Эми и собрать все семь Камней Времени, чтобы победить доктора Роботника и Метал Соника, и освободить планету.
Разработка игры началась после выхода Sonic the Hedgehog на приставку Sega Mega-CD. Во главе команды стоял сам создатель Соника Наото Осима. Проект разрабатывался в японском отделении Sonic Team два года. После выхода игра была высоко оценена фанатами и критиками за новаторские путешествия во времени, дизайн и музыку, но с финансовой точки зрения Sonic CD потерпел полное фиаско из-за небольшой популярности Mega-CD[8]. Последующие переиздания также получали в основном положительные отзывы и им сопутствовал коммерческий успех.
Пошаговое объяснение:
сллкии:Sonic the Hedgehog CD (2011)
Sonic the Hedgehog CD
Sonic the Hedgehog CDH