Для образования мышления, необходимо присутствие одновременно четырех факторов:
1. Мозг. 2. Органы чувств (глаза — для зрения, нос — для определения запаха, уши — для слуха, кожа — для осязания, язык — для определения вкуса) . 3. Внешняя действительность — (объект с которым взаимодействуют индивиды определенным обществом, стоящим на определенной ступени развития) . 4. Общество находящееся на определенном уровне развития. Этот уровень и будет в среднем определять уровень мышления каждого индивида этого общества.
Перечисленные факторы создают модель разума (сознания) . Без участия хотя бы одного из перечисленных факторов, мышление (разум, сознание… ) не образуется. Таким образом, мышление представляет собой — процесс соединения чувственного восприятия (ощущения вещей или явлений) переданного органами чувств мозгу, с предварительной информацией об этих вещах, посредством чего и осуществляется осознание (понимание) той или иной вещи или явления.
Для образования мышления, необходимо присутствие одновременно четырех факторов:
1. Мозг.
2. Органы чувств (глаза — для зрения, нос — для определения запаха, уши — для слуха, кожа — для осязания, язык — для определения вкуса) .
3. Внешняя действительность — (объект с которым взаимодействуют индивиды определенным обществом, стоящим на определенной ступени развития) .
4. Общество находящееся на определенном уровне развития. Этот уровень и будет в среднем определять уровень мышления каждого индивида этого общества.
Перечисленные факторы создают модель разума (сознания) . Без участия хотя бы одного из перечисленных факторов, мышление (разум, сознание… ) не образуется. Таким образом, мышление представляет собой — процесс соединения чувственного восприятия (ощущения вещей или явлений) переданного органами чувств мозгу, с предварительной информацией об этих вещах, посредством чего и осуществляется осознание (понимание) той или иной вещи или явления.