Ситуация 7 юлия необычная девочка, девочка «звезда». отлично поет и танцует. выступает на смотрах юных талантов и участвует в различных музыкальных конкурсах, но не любит физкультуру. часто пропускает занятия и по уважительной причине, и из-за выступлений. а когда все же посещает уроки физкультуры, то выполняет все нехотя, часто конфликтует с учителем и «играет на публику». подведя неутешительный итог в конце года, учитель заслуженно поставил юлии «3» в году. на следующий день учитель пришел на работу, где около спортивного зала столкнулся с юлией и ее мамой. мама изначально была настроена решительно и агрессивно. из разговора с ней учитель понял одно, «нам нужна пятерка». никакие доводы и пояснения учителя о том, как занимается юлия, ответ был одинаков; –мне все равно на то, что вы там говорите. у юлии по всем предметам пятерки и нам не нужна тройка по какой-то бесполезной физкультуре, которая никогда ей не пригодится. я настаиваю на оценке «отлично». делайте что хотите, но нам не нужна ваша ничтожная и несправедливая тройка. вопросы и 1.проанализируйте ситуацию с точки зрения учителя. 2.как бы вы (на месте учителя-предметника) поступили, если бы в вашем классе возникла подобная проблема). 3.как правильно разрешить сложившуюся ситуацию.

LK2002 LK2002    1   03.10.2019 11:01    230

Ответы
kozlovadasa52 kozlovadasa52  03.05.2020 19:53

1-немогу ответить

3-сказал бы то что если у нее по всем предметам пятерки это не значит что я обязан поставить 5 Юле.Физкультура так-же важна как и другие уроки и тем более она выступает при этом ей со стороны физкультуры некогда не помешает

2- почти то же самое что и в 3

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика