Швейное предприятие планирует к массовому выпуску новую модель одежды. Спрос на эту модель не может быть точно определен. Однако можно
предположить, что его величина характеризуется комплексом факторов, которые могут
быть каким-то образом формально объединены в виде трех состояний В 1 , В 2 , В 3 . С учетом
этих обстоятельств анализируются три возможных варианта выпуска модели А 1 , А 2 ,
А 3 . Каждый из этих вариантов требует своих затрат и обеспечивает в конечном итоге
различный эффект. Пробная реализация показала, что прибыль, например, в тыс. руб.,
которую получит предприятие при фиксированном объеме выпуска той или иной модели
при соответствующем состоянии спроса, определяется матрицей (представим ее в виде
таблицы):

В 1 В 2 В 3
А 1
А 2
А 3

Требуется найти стратегию поведения, которая позволит получить среднюю
величину прибыли при любом состоянии спроса.

kobita kobita    2   18.04.2021 15:48    10

Другие вопросы по теме Математика