Сегодня утром Том, выходя из дома, преодолел 600 м за 10 минут, затем остановился и 5 минут поговорил со следующей Мартой. Затем он преодолел оставшиеся 1200 м за 15 минут. Зная, что Том двигался плавно! 1) Создайте схематический чертеж, показывающий начальную и конечную точки дороги и место встречи, с указанием расстояния и времени (1p). 2) Создайте таблицу и заполните ее! (1р) 3) Нарисуйте график, показывающий пройденное расстояние в зависимости от времени, проведенного в дороге! Какой размер меняется (независимый размер) и какой размер изменяется (зависимый размер). (2p) 4) Как использовать информацию из дорожного расписания, чтобы узнать скорость движения на каждом этапе движения? (1р) 5) Рассчитайте скорость движения в первые 10 минут, от 10 до 15 и от 15 до 30 минут! (3p) 6) Как можно графически отобразить изменение скорости Тома со временем? Что такое независимая величина, а что зависимая? (1p) 7) Расчет расстояния производится с использованием информации, полученной из графика: (3p) (а) Расчет площади, образованной линией графика скорости и временной осью, в течение первых 10 минут и сравнение ее с числовым значением пройденного расстояния. (b) Рассчитайте площадь, покрытую линией графика скорости и осью времени, от 15 до 30 минут и сравните ее с пройденным расстоянием. (c) нарисуйте на графике скорости цифры, площадь которых численно равна числовому значению дороги.