На картинке видно, что у нас есть фигура, которая состоит из двух прямоугольников и одного квадрата. Задача состоит в том, чтобы найти площадь всей фигуры.
Шаг 1: Найдем площадь первого прямоугольника.
Для этого нужно умножить длину на ширину прямоугольника. В данном случае, длина равна 12 см, а ширина - 5 см.
12 см * 5 см = 60 см²
Шаг 2: Найдем площадь второго прямоугольника.
Длина второго прямоугольника равна 15 см, а ширина - 10 см.
15 см * 10 см = 150 см²
Шаг 3: Найдем площадь квадрата.
Сторона квадрата равна 8 см.
8 см * 8 см = 64 см²
Шаг 4: Найдем площадь всей фигуры.
Чтобы найти площадь всей фигуры, нужно сложить площади всех трех фигур.
60 см² + 150 см² + 64 см² = 274 см²
Ответ: Площадь всей фигуры составляет 274 квадратных сантиметра.
Обоснование и пояснение ответа:
Мы разобрали фигуру на составные части - два прямоугольника и один квадрат. Для каждой из них нашли площадь, используя формулу умножения сторон. После этого сложили площади всех частей и получили общую площадь фигуры.
Такой подход к решению задачи помогает ученику разделить задачу на несколько более простых частей и выполнить вычисления поэтапно.
Разберем пошаговое решение задачи.
На картинке видно, что у нас есть фигура, которая состоит из двух прямоугольников и одного квадрата. Задача состоит в том, чтобы найти площадь всей фигуры.
Шаг 1: Найдем площадь первого прямоугольника.
Для этого нужно умножить длину на ширину прямоугольника. В данном случае, длина равна 12 см, а ширина - 5 см.
12 см * 5 см = 60 см²
Шаг 2: Найдем площадь второго прямоугольника.
Длина второго прямоугольника равна 15 см, а ширина - 10 см.
15 см * 10 см = 150 см²
Шаг 3: Найдем площадь квадрата.
Сторона квадрата равна 8 см.
8 см * 8 см = 64 см²
Шаг 4: Найдем площадь всей фигуры.
Чтобы найти площадь всей фигуры, нужно сложить площади всех трех фигур.
60 см² + 150 см² + 64 см² = 274 см²
Ответ: Площадь всей фигуры составляет 274 квадратных сантиметра.
Обоснование и пояснение ответа:
Мы разобрали фигуру на составные части - два прямоугольника и один квадрат. Для каждой из них нашли площадь, используя формулу умножения сторон. После этого сложили площади всех частей и получили общую площадь фигуры.
Такой подход к решению задачи помогает ученику разделить задачу на несколько более простых частей и выполнить вычисления поэтапно.