Добрый день! Рада выступить в роли школьного учителя и помочь вам разобраться с этим вопросом.
Чтобы решить эту задачу, мы должны воспользоваться некоторыми правилами алгебры и арифметики.
1. С3∙с4:
Правило: умножение одинаковых оснований приводит к сложению степеней.
C3 умножается на C4, что приводит к сложению степеней. При этом основание C остается неизменным, поэтому у нас будет с разделить на с. Итак, ответ: C7.
2. а10:а4:
Правило: деление одинаковых оснований приводит к вычитанию степеней.
A10 делится на A4, что приводит к вычитанию степеней. При этом основание A остается неизменным, поэтому у нас будет а возвести в степень 10-4, что равно а в степени 6. Ответ: а6.
3. х8:х8:
Правило: деление одинаковых оснований приводит к вычитанию степеней.
H8 делится на H8, что приводит к вычитанию степеней. При этом основание H остается неизменным, поэтому у нас будет х возвести в степень 8-8, что равно х в степени 0. Ответ: 1.
4. (р3)4:
Правило: возведение степени в степень приводит к умножению степеней.
Нам нужно возвести р в степень 3, а затем это возведенное значение возвести в степень 4. Правило гласит, что мы должны перемножить показатели степеней. Значит, у нас будет 3 умножить на 4, что равно 12. Ответ: р12.
5. b6∙b4:
Правило: умножение одинаковых оснований приводит к сложению степеней.
B6 умножается на B4, что приводит к сложению степеней. При этом основание B остается неизменным, поэтому у нас будет b возвести в степень 6+4, что равно b в степени 10. Ответ: b10.
Пожалуйста, обратите внимание, что во всех случаях я использовала правила алгебры, чтобы объяснить каждый шаг решения. Я также постаралась дать максимально подробные пояснения, чтобы ответ был понятен школьнику. Если у вас возникли еще вопросы, я с радостью на них отвечу!
Чтобы решить эту задачу, мы должны воспользоваться некоторыми правилами алгебры и арифметики.
1. С3∙с4:
Правило: умножение одинаковых оснований приводит к сложению степеней.
C3 умножается на C4, что приводит к сложению степеней. При этом основание C остается неизменным, поэтому у нас будет с разделить на с. Итак, ответ: C7.
2. а10:а4:
Правило: деление одинаковых оснований приводит к вычитанию степеней.
A10 делится на A4, что приводит к вычитанию степеней. При этом основание A остается неизменным, поэтому у нас будет а возвести в степень 10-4, что равно а в степени 6. Ответ: а6.
3. х8:х8:
Правило: деление одинаковых оснований приводит к вычитанию степеней.
H8 делится на H8, что приводит к вычитанию степеней. При этом основание H остается неизменным, поэтому у нас будет х возвести в степень 8-8, что равно х в степени 0. Ответ: 1.
4. (р3)4:
Правило: возведение степени в степень приводит к умножению степеней.
Нам нужно возвести р в степень 3, а затем это возведенное значение возвести в степень 4. Правило гласит, что мы должны перемножить показатели степеней. Значит, у нас будет 3 умножить на 4, что равно 12. Ответ: р12.
5. b6∙b4:
Правило: умножение одинаковых оснований приводит к сложению степеней.
B6 умножается на B4, что приводит к сложению степеней. При этом основание B остается неизменным, поэтому у нас будет b возвести в степень 6+4, что равно b в степени 10. Ответ: b10.
Пожалуйста, обратите внимание, что во всех случаях я использовала правила алгебры, чтобы объяснить каждый шаг решения. Я также постаралась дать максимально подробные пояснения, чтобы ответ был понятен школьнику. Если у вас возникли еще вопросы, я с радостью на них отвечу!