с решением задач по предмету "Основы теории вероятности и математическая статистика" 1. В спортзале 16 мячей. Необходимо их разложить в 5 корзин. Сколькими можно это сделать?

2. Биатлонист четыре раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что биатлонист первые три раза попал в мишени, а последний раз промахнулся. Результат округлите до сотых.
3. Задача на применение U критерия Манна-Уитни.
Различаются ли по умения классифицировать учащиеся 8 и 10 класса
8 кл 8 10 6 5 8 6 7 6 7 7 11 5
10 кл 9 14 10 8 8 7 7 8 7 8 6
4.Задача на применение Т-критерия.
Изменилось ли активность у участников тренинга, если по методике САН до и после тренинга были следующие показатели
№ исп 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
до 56 45 23 42 46 48 56 63 48 51 26 29 36 41 38
после 45 51 28 40 48 41 59 68 54 58 38 54 31 54 45
5.Задача на применение t критерия.
Различаются ли по средним значениям умения решать проблемные задачи на перестановку учащиеся 5 и 7 класса по
5 класс 12 10 16 14 11 10 13 11 10 8 11 8
7 класс 15 16 19 17 15 19 18 14 17 16
6. Задача на применение корреляции
Взаимосвязаны ли показатели коэффициент оригинальности и разработанность по тесту Торренса в 3 классе, если
№ исп 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Коригин 9 5 6 8 7 7 3 6 1 3
Разработ 11 46 19 37 6 14 38 6 4 33
7. Задача на применения критерия φ* Фишера
Можно ли утверждать, что у учащихся 9 класса традиционного более выражен положительный полюс индивидуализма по методике Кеттелла, чем в коррекционном классе, если из 17 учащихся традиционного класса, положительный полюс индивидуализма выражен у 7, а из 14 коррекционного - у 1.

АняГоловко0208 АняГоловко0208    3   08.05.2021 16:51    21

Другие вопросы по теме Математика