С какой целью учитель предложил ученикам задание: «Запиши данное выражение в виде разности двух чисел, где уменьшаемое - двузначное число, а вычитаемое — однозначное число: а) 11 - 1 - 1; б)12-2-3; в)13-3-1»?
• Верно ли, что задание можно выполнить двумя ?
• Приведите рассуждения учащихся при выполнении задания одним и другим .
Сегодня я буду выступать в роли школьного учителя и помогу вам разобраться с заданием, которое вам было дано. Задание состоит в том, чтобы записать данное выражение в виде разности двух чисел, где уменьшаемое - двузначное число, а вычитаемое — однозначное число. Давайте разберем каждое выражение поочередно:
а) 11 - 1 - 1
Для начала, давайте рассмотрим первые два числа - 11 и 1. Мы можем представить это выражение в виде разности двух чисел, где первое число - это уменьшаемое, а второе число - вычитаемое. Таким образом, мы можем записать это выражение как 10 - 1.
Ответ: 10 - 1.
б) 12 - 2 - 3
Теперь давайте рассмотрим числа 12, 2 и 3. Аналогично, мы хотим записать это выражение в виде разности двух чисел. Мы можем взять первые два числа - 12 и 2, и вычесть из них третье число - 3. Таким образом, мы получим выражение 9 - 3.
Ответ: 9 - 3.
в) 13 - 3 - 1
Наконец, рассмотрим числа 13, 3 и 1. Снова мы хотим записать это выражение в виде разности двух чисел. Мы можем взять первые два числа - 13 и 3, и вычесть из них третье число - 1. Таким образом, мы получим выражение 10 - 1.
Ответ: 10 - 1.
Теперь перейдем к следующей части вопроса. Вопрос - верно ли, что задание можно выполнить двумя способами? Да, это верно. Давайте рассмотрим рассуждения учащихся при выполнении задания одним и другим способом:
Один из способов - это записать выражение в виде разности двух чисел, используя уменьшаемое и вычитаемое числа в соответствии с заданием. В этом случае, учащиеся могут прийти к правильному ответу, указанному выше.
Другой способ - это записать выражение в виде разности двух чисел, используя другие числа, которые все равно будут давать результат в соответствии с заданием. Например, в случае с первым выражением, учащиеся могут записать это как 12 - 2 - 3, что также даст ответ 9 - 3.
Таким образом, задание можно выполнить двумя способами и при использовании разных чисел, но при этом результат будет соблюдать требования задания.
Надеюсь, что я смог объяснить это задание подробно и понятно для вас. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их. Желаю вам успехов в учебе!