С. 1. какими из перечисленных правил вы стали бы руководствоваться в коммуникации и почему? основа отношения собеседника к нам закладывается в первые 15 секунд общения с ним. если вам сделали комплимент, его необходимо тут же вернуть, сделав его больше и цветистее. для того чтобы люди
захотели с вами общаться, вы сами должны этого хотеть, и собеседники должны это видеть. говорите с другим человеком о себе, и он будет слушать вас часами. главное в общении — побольше говорить, поменьше слушать и не допускать в разговоре пауз
1. Основа отношений собеседника к нам закладывается в первые 15 секунд общения с ним. Это правило основано на том, что первое впечатление играет важную роль в установлении доверия и настройки на продуктивную коммуникацию. Поэтому важно проявить вежливость, доброжелательность и уважение в первые моменты общения.
2. Если вам сделали комплимент, его необходимо тут же вернуть, сделав его больше и цветистее. Это правило основано на принципе взаимной благодарности и уважения. Когда нам делают комплимент, мы должны проявить признательность и выразить свое признание в ответ. Подобные моменты помогают укрепить позитивные отношения и продвигать коммуникацию вперед.
3. Для того чтобы люди захотели с вами общаться, вы сами должны этого хотеть, и собеседники должны это видеть. Это правило основано на принципе взаимного интереса и мотивации. Когда мы говорим с кем-то, важно проявить искренний интерес к этому человеку и его рассказам. Когда собеседник видит, что вы искренне заинтересованы в нем, он становится более открытым и готов к продолжению общения.
4. Говорите с другим человеком о себе, и он будет слушать вас часами. Главное в общении — побольше говорить, поменьше слушать и не допускать в разговоре пауз. Это правило является неправильным. Важно понимать, что коммуникация - это двусторонний процесс, и оба собеседника должны иметь возможность выразить свои мысли, чувства и мнения. Слушание является одним из ключевых аспектов коммуникации, так как позволяет понять точку зрения другого человека и создать атмосферу взаимопонимания и сотрудничества.
Вместо этого, я бы поощрял студентов стремиться к равноправной коммуникации, проявлять внимание и уважение к партнеру по разговору, слушать его с интересом и задавать вопросы для углубленного понимания его точки зрения.