Решите уравнение и сделайте проверку: 5x+3=15(1+0,2x).
[4]
Дескриптор:
Раскрывает скобки в уравнении;
Собирает переменные в левой части уравнения, а числа в правой части;
Делит на коэффициент при неизвестном;
Выполняет проверку.

Решите линейное неравенство и изобразите решение на числовой прямой:
4(u + 3) < 3(u + 2)
[4]
Дескриптор:
Раскрывает скобки в неравенстве;
Собирает переменные в левой части, а числа в правой части;
Делит на коэффициент при неизвестном;
Изображает числовой промежуток на координатной прямой.

Решите линейное неравенство, содержащее переменную под знаком модуля:
3x-2>7
[4]
Дескриптор:
Раскрывает знак модуля;
Решает линейные неравенства;
Изображает их решение.

На координатной плоскости постройте:
1) треугольник по его вершинам: А(–4; –2); В(3; 5) и С(7; –3);
2) прямоугольник по его вершинам: А(–3; -3); В(–3; 4); С(5; 4) и D(5; –3).
[4]
Дескриптор:
Строит прямоугольную систему координат;
Отмечает точки на координатной плоскости;
Соединяет эти точки.

Начертите в тетради пирамиду, которая имеет 2 невидимых линий и обозначьте все ребра пирамиды.
[4]
Дескриптор:
Изображает геометрическое тело;
Изображает невидимые линий;
Записывает видимые и невидимые ребра пирамиды.

vlad97vb vlad97vb    1   17.03.2021 07:53    0

Другие вопросы по теме Математика