Решите , нужно, наибольшее количество ! а) расстояние от числа - 98 до нуля единиц. сколько единиц? б) расстояние от числа - 6,3 до нуля скольким равно? 2 : поставь вместо * такое число, чтобы получилось верное равенство: 116,54= - * ответь: вместо * следует поставить какое? задане 3
противоположным числу - 357,11/53 является число (выберете правильный ответ) 53/11 1)-357,11/53 2)357,11/53 3)53/18932 4)11/53 -18932/53 какое из этих? 4 из чисел - 213,7; 213,11; - 213,8; 213,19 наименьший модуль имеет какое? 5 (-0,9): (15)+(-62)=? 6 укажите все целые числа, которые можно
подставить вместо х, чтобы получилось верное неравенство: (х) < 4. 1)-3 2)5 3)-5 4)-2 5)3 6)4 7)2 8)-4 9)-1 10)-2,4 11)0 12)1 13)1,5 запишите сумму всех целых чисел a, удволетворяющих неравенство : (a) < 5
а) Расстояние от числа -98 до нуля определяется как разница между этими числами без учета знака. Известно, что -98 < 0, поэтому мы можем использовать следующую формулу: расстояние = |(-98) - 0|. Вычисляя это, получаем: |-98 - 0| = |-98| = 98. Таким образом, расстояние от числа -98 до нуля составляет 98 единиц.
б) Расстояние от числа -6,3 до нуля также определяется как разница между этими числами без учета знака. Известно, что -6,3 < 0, поэтому мы можем использовать следующую формулу: расстояние = |(-6,3) - 0|. Вычисляя это, получаем: |-6,3 - 0| = |-6,3| = 6,3. Таким образом, расстояние от числа -6,3 до нуля составляет 6,3 единицы.
в) У нас есть равенство 116,54 = - *. Мы должны найти число, которое, если вычтено из 0, даст -116,54. Это -116,54. Таким образом, вместо * следует поставить -116,54.
г) Чтобы найти противоположное число к -357,11/53, мы должны просто поменять знак и числитель и знаменатель дроби местами. Итак, противоположное число к -357,11/53 равно 357,11/53.
д) Чтобы найти модуль числа, мы должны взять его абсолютное значение, то есть удалить знак. Из предложенных чисел, - 213,7; 213,11; - 213,8; 213,19, наименьший модуль имеет -213,7.
е) Чтобы решить задачу (-0,9)+(15)+(-62), сначала мы складываем два положительных числа 15 и -62. Это дает нам -62+15 = -47. Затем мы прибавляем -0,9: -47+(-0,9) = -47-0,9 = -47,9. Таким образом, ответ равен -47,9.
ж) Чтобы найти все целые числа, которые могут быть подставлены вместо х, чтобы получилось верное неравенство (х) < 4, проверим каждую опцию по очереди. Если мы подставим число, и получится истинное утверждение, мы будем отмечать его.
1) -3 < 4 - правильно
2) 5 < 4 - не правильно
3) -5 < 4 - правильно
4) -2 < 4 - правильно
5) 3 < 4 - правильно
6) 4 < 4 - не правильно
7) 2 < 4 - правильно
8) -4 < 4 - правильно
9) -1 < 4 - правильно
10) -2,4 < 4 - правильно
11) 0 < 4 - правильно
12) 1 < 4 - правильно
13) 1,5 < 4 - правильно
Таким образом, все числа, кроме 2 и 6, могут быть подставлены вместо х, чтобы получить верное неравенство (х) < 4.
з) Чтобы найти сумму всех целых чисел а, удовлетворяющих неравенству (а) < 5, мы просто должны сложить все числа от минимального целого числа, удовлетворяющего неравенству (а) < 5, до 4. Поскольку неравенство открыто (не включает 5), мы должны использовать знак "<", следовательно, нам нужно сложить числа от минимального значения до 4, но не включая его. Это означает, что сумма всех целых чисел а будет равна -4 + (-3) + (-2) + (-1) + 0 + 1 + 2 + 3 = -4.
Надеюсь, это поможет школьнику понять и решить задачи. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте знать!