tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Математика
Решить : x+8 целых1/11=16,1
Решить : x+8 целых1/11=16,1 2)y-9,7=8 целых2/3
atalalihin
2 26.06.2019 11:50
1
Ответы
usan2005
02.10.2020 12:13
Х + 8 1/11 = 16,1
х + 89/11 = 161/10
х = 161/10 - 89/11 Общий знаменатель 110
х = 1771/110 - 890/110
х = 881/110
х = 8,0(09)
у - 9,7 = 8 2/3
у = 97/10 + 26/3 Обе части уравнения умножим на 30
30у = 291 + 260
30у = 551
у = 18,3(6)
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика
Xaby
19.04.2021 07:09
3× 32024-47989 3 м 20см ÷ 8 14м 7 дм ÷7...
паксуха
19.04.2021 07:09
Реши задачи. а) Для ремонта обсерватории были приглашены три строи-тельные бригады по 24 человека в каждой. Четвёртая частьвсех рабочих выполняли штукатурные работы. Малярные ра-4боты...
777sofia777
19.04.2021 07:10
упр 5 А Даны три множество первое множество натуральные числа равные меньше 100 второй множество все однозначные натуральные числа третье множество двузначные натуральные числа...
1039лчдвб
19.04.2021 07:10
покажи на диаграме массу овощей и фруктов. Раскрась клетки.Запишы неравенства,используя данные диаграммы. Ананас весит 1кг,капуста2кг,арбуз6кг,дыня4кг,вода5кг....
vikulyaKuzmina
19.04.2021 07:10
Рациональное неравенство. Урок 5 рок 5Реши неравенство: 2x2 - 3х – 2 0.хе (-оо; -0,5) o (2; +oo)окахе (-0,5; 2)ноево. Урок 5те (-2; 0,5]хе (-ю; -2) o (0,5; +0)Те (-ю; -0,5] U [2;...
denislabynsky
19.04.2021 07:12
Угол. Урок 1 Дан угол ACB. Как называются лучи CB и CA? прямые вершина стороны длина Назад Проверить...
bosschornoguz
19.04.2021 07:12
Найди градусную меру угла COL, если угол COS – развернутый, а угол SOL равен 30º....
kazakstanarmy
19.04.2021 07:16
Б) Составь два подмножества данного мно- жества чисел по самостоятельно установ-ленному признаку.Запиши элементы каждого множества.Изобрази при диаграммы Эйлера-Венна.309331753525За...
dvofgisf
19.04.2021 07:17
Цепочка 8000:40:100*90:10*4...
darinakydryash
19.04.2021 07:17
Первый час автомобиль ехал со скоростью 80 км/ч, следующие два часа – со скоростью 900 км/ч, а затем два часа – со скоростью 110 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении...
Популярные вопросы
Що підготував Федько, щоб привернути увагу Галі до закоханого Вітька? Вітько+Галя...
3
Установіть відповідність між тектонічними структурами та формами рельєфу Євразії....
3
З якою силою тіло людини діє на підлогу, якщо його тиск дорівнює 20к Па, а площа...
1
Чим від усіх указаних літератур- них родів відрізняеться ліро-епічний літературний...
2
Что печаталось в газете «Всякая-всячина» очень кратко и без скопирований...
2
-Подобрать портреты изображение литературных мест и и краткие биографические...
3
Читательская конференция на тему зарубежная литература (маленький принц)...
2
Строить график не надо и только ВАРИАНТ Бнапишите ответ просто...
1
выполните умножение и деление алгебраических дробей а)48х⁵/49у⁴ • 7у²/16х³ б)3а+3b/с(а-b)...
1
1.6. Сталевий магніт ламають навпіл. Укажіть правильний варіант змін, які при...
2
х + 89/11 = 161/10
х = 161/10 - 89/11 Общий знаменатель 110
х = 1771/110 - 890/110
х = 881/110
х = 8,0(09)
у - 9,7 = 8 2/3
у = 97/10 + 26/3 Обе части уравнения умножим на 30
30у = 291 + 260
30у = 551
у = 18,3(6)