1)Решаем ,то что в скобках вначале делаем умножение потом вычитание(4×7-20)=(28-20)=8
2)Делим скобку на 4 ,то есть 8÷4=2
3)Получилось 10+2-2=10
ответ: 10
10 + (4*7-20):4-2
1) 4 * 7 = 28
2) 28 - 20 = 8
3) 8 : 4 = 2
4) 10 + 2 = 12
5) 12 - 2 = 10
Объяснение:
1) Сперва решаем то, что находится в скобках.
2) Если в примерах есть умножение/деление и сложение/вычитание, то сперва всегда делаем умножение/деление.
3) Если в примерах только умножение/деление, то действия выполняются слева направо.
Например, при 6 : 2 * 3 будет:
1) 6 : 2 = 3
2) 3 * 3 = 9
4) Если в примерах только сложение/вычитание, то порядок действий не важен.
Например, при 12 + 4 - 2 можно решить так:
1) 12 + 4 = 16
2) 16 - 2 = 14
Или так
1) 4 - 2 = 2
2) 12 + 2 = 14
Надеюсь, что более-менее ясно объяснил. Если что-то не понятно - спрашивай)
1)Решаем ,то что в скобках вначале делаем умножение потом вычитание(4×7-20)=(28-20)=8
2)Делим скобку на 4 ,то есть 8÷4=2
3)Получилось 10+2-2=10
ответ: 10
10 + (4*7-20):4-2
1) 4 * 7 = 28
2) 28 - 20 = 8
3) 8 : 4 = 2
4) 10 + 2 = 12
5) 12 - 2 = 10
Объяснение:
1) Сперва решаем то, что находится в скобках.
2) Если в примерах есть умножение/деление и сложение/вычитание, то сперва всегда делаем умножение/деление.
3) Если в примерах только умножение/деление, то действия выполняются слева направо.
Например, при 6 : 2 * 3 будет:
1) 6 : 2 = 3
2) 3 * 3 = 9
4) Если в примерах только сложение/вычитание, то порядок действий не важен.
Например, при 12 + 4 - 2 можно решить так:
1) 12 + 4 = 16
2) 16 - 2 = 14
Или так
1) 4 - 2 = 2
2) 12 + 2 = 14
Надеюсь, что более-менее ясно объяснил. Если что-то не понятно - спрашивай)