решить по ! 30 ! а1. из данных чисел выберите число, которое делится и на 3, и на 5. 1) 111 2) 914 3) 3040 4) 7035 а2. расположите в порядке убывания дроби . 1) 3, 2, 1 2) 1, 3, 2 3) 1, 2, 3 4) 3, 1, 2 а3. укажите число, обратное (–1,6). 1) 1,6 2) 3) –6,1 4) а4. выполните вычитание . 1) 2) 3) 4) а5. выполните умножение . 1) 2) 3) 4) а6. вычислите | 3,3 – 5,1 |. 1) –1,8 2) 1,8 3) 8,4 4) –8,4 а7. решите уравнение –3,2 + у = –7,5 1) у = –10,7 2) у = 4,3 3) у = 10,7 4) у = –4,3 а8. решите уравнение . 1) у = 2) у = 3) у = –2,1 4) у = 2,1 а9. машина проехала пути и оказалась в 40 км от места назначения. найти длину всего пути. 1) 90 км 2) 160 км 3) 72 км 4) 300 км а10. найдите неизвестный член пропорции . 1) 10 2) 7,2 3) 20 4) 15 решите и запишите ответ. в1. выполните действия 180 – 180 : (–15 + 5) • 2. в2. выполните действия . в3. решите уравнение 5 • (х + 1) = 4 • (х – 0,5) – 1. запишите подробное решение с1. в три пакета насыпали крупу. в первый пакет – 34% всей крупы, во второй – остатка, а в третий – остальные 2,64 кг. сколько всего крупы было в пакетах? с2. в гараже находилось 340 машин. автомобили «москвич» составляли 45% от числа машин «жигули», а число машин «волга» – от числа «москвичей». сколько машин каждого вида находилось в гараже?
А2. 4
А3. 1
А4. нет уровнения
А5. нет уровнения
А6. 1
А7. 4
А8. нет уровнения
А9. сколько пути проехала?
А10. какой пропорции
В1. 144
В2 нет условия
В3. 5х+5=4х-2-1
х=-2-1-5
х=-8
С2. неправельно что-то написано