Решить два вопроса по психологии! № 1 первоклашке (в 1998 году) дали нестандартное : — — в каком году твоя бабушка пошла в первый класс? это непростая , но я уверен, — сказал учитель, — что ты сможешь сам ее решить. — моей бабушке сейчас 50 лет. — сколько ей было лет, когда она пошла в первый класс? — столько же, сколько и мне, 7 лет. — хорошо, как узнать, сколько лет как твоя бабушка пошла в школу, если ей сейчас 50 лет, а пошла она с 7 лет в школу? — в школу она пошла в 7 лет, значит, — рассуждает малыш, — она пошла в первый класс — от 50 отнять 7 — 43 года назад. от 1998 отнять 43, получится 1955. ура! я знаю, в каком году моя бабушка пошла в первый класс — в 1955 году. — молодец! ты правильно рассуждал и успешно справился с такой сложной . вопросы: когда приобретенные знания становятся личностно значимыми и личностно воспринятыми? на какой тип взаимоотношений с учениками ориентирован учитель? обоснуйте свой ответ.

12Камилла1 12Камилла1    3   01.07.2019 05:10    13

Ответы
Olechka77 Olechka77  02.10.2020 17:06
Приобретенные человеком знания становятся для него личностно значимыми и личностно воспринятыми лишь тогда, когда он приобрел эти знания в трудных для него жизненных ситуациях и для него эти знания являются приоритетными в его голове, ведь    именно они ему при повторении таких же трудных жизненных ситуаций. К примеру, твоему другу изменяет девушка и ты решил, что не будешь вмешиваться в их отношения дабы не испортить дружбу. И это при том что твой друг не знает, что ему изменяют. Но когда твоя девушка начинает тебе изменять, то ты понимаешь, что надо было рассказать другу обо всем.

Да, можно сказать, что учитель настроен лишь на то, что бы сделать из своих учеников ботаников, но в жизни бывает по разному и учителя разные. Например, мой учитель по ОБЖ был настроен только на позитивное общение и юмор с учениками.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика