Решить два вопроса по психологии! № 1 первоклашке (в 1998 году) дали нестандартное : — — в каком году твоя бабушка пошла в первый класс? это непростая , но я уверен, — сказал учитель, — что ты сможешь сам ее решить. — моей бабушке сейчас 50 лет. — сколько ей было лет, когда она пошла в первый класс? — столько же, сколько и мне, 7 лет. — хорошо, как узнать, сколько лет как твоя бабушка пошла в школу, если ей сейчас 50 лет, а пошла она с 7 лет в школу? — в школу она пошла в 7 лет, значит, — рассуждает малыш, — она пошла в первый класс — от 50 отнять 7 — 43 года назад. от 1998 отнять 43, получится 1955. ура! я знаю, в каком году моя бабушка пошла в первый класс — в 1955 году. — молодец! ты правильно рассуждал и успешно справился с такой сложной . вопросы: когда приобретенные знания становятся личностно значимыми и личностно воспринятыми? на какой тип взаимоотношений с учениками ориентирован учитель? обоснуйте свой ответ.
Да, можно сказать, что учитель настроен лишь на то, что бы сделать из своих учеников ботаников, но в жизни бывает по разному и учителя разные. Например, мой учитель по ОБЖ был настроен только на позитивное общение и юмор с учениками.