Ремонт сердечника, ротора асинхронного двигателя заключается со следующих пунктов- после разбора асинхронного электродвигателя производится визуальный осмотр и дефектовка подшипников вала, осмотр обмоток на предмет потертостей, повреждений лакового слоя изоляции, очистка от пыли. Подшипники проверяются на люфт, его не должно быть, так же должна быть на месте сепарация на каждом подшипнике. Она защищает внутреннюю часть подшипника и не дает смазке загрязняться. Необходимо проверить шпон-паз на валу ротора, при осмотре шпонки и самого шпон-паза эти элементы должны быть в плотном сопряжении, или иначе- шпонка должна туго с натяжкой находиться в шпон- пазу. Шпон-паз и шпонка должны иметь ровные края , в случае появления элипса или большого люфта в шпон-пазу сам вал подлежит фрезеровке, то есть изготовление нового шпон -паза в новом месте вала, если конечно есть такая возможность, в противном случае вал подлежит замене. Клеммный щиток после его демонтажа от электродвигателя необходимо очистить от пыли, изготовить новые прокладки из тонкой резины для плотной посадки на корпус и защиты от влаги. Изоляторы , на которые крепятся все фазы в клеммной коробке , должны быть целые, без трещин, шпильки выходящие из изолятора для крепления обмоток электродвигателя и питающего электрокабеля должны быть ровные , с исправной резьбой. В противном случае они подлежат замене. Сама крышка клеммного щитка как и его корпус устанавливается на резиновые прокладки для защиты от влаги и пыли.
Клеммный щиток после его демонтажа от электродвигателя необходимо очистить от пыли, изготовить новые прокладки из тонкой резины для плотной посадки на корпус и защиты от влаги. Изоляторы , на которые крепятся все фазы в клеммной коробке , должны быть целые, без трещин, шпильки выходящие из изолятора для крепления обмоток электродвигателя и питающего электрокабеля должны быть ровные , с исправной резьбой. В противном случае они подлежат замене. Сама крышка клеммного щитка как и его корпус устанавливается на резиновые прокладки для защиты от влаги и пыли.