Расставьте пропущенные знаки препинания. подчеркните грамматические основы и однородные члены. обозначьте обобщающее слово. постройте схемы предложений. 1. туда слетались птицы со всех концов земли французские синицы бельгийские щеглы норвежские гагары голландские нырки. 2. вместе с появились и зимние птицы чечётки снегири и клесты. 3. малыши приготовили лакомства для птиц крупу хлебные крошки. со !
грамматическая основа: слетелись птицы
одноподные члены: синицы, щеглы, гагары, нырки.
схема: [ сказуемое _: четыре кружочка, в них пунктир]
2. Вместе с холодами появились и зимние птицы: чечётки, снегири и клесты.
грамматическая основа: появились птицы
однородные члены: чечетки, снегири, клесты.
схема: то же, что и в 1, только три кружочка]
3. Малыши приготовили лакомства для птиц: крупу, хлебные крошки.
грамматичечкая основа: малыши приготовили
однородные члены: крупу, хлебные крошки
схема: то же, что и в 1 и 2 , только два кружочка.