Ради бога без обмана нужен творческий проект на тему комбзол вот вопросы 1.обоснование возникщей проблемы 2разработка и анализ идей 3составление схемы 4 выбор необходимых материалов и инструментов 5 последовательность изготовления изделия 6охрана труда 7 расчет собестоимости изделия 8разработка рекламного проспекта 9защита проекта 100

us05042007 us05042007    3   01.09.2019 23:00    0

Ответы
SmartJager SmartJager  06.10.2020 10:37




Одежда девушек была в основном приталенной, с вышитым воротом и рукавами. Девушки носили платья көйлек с 2–3 оборками, длинными рукавами и воротником — стоечка. Поверх платья надевали көкірекше — легкую безрукавку, грудная часть и подол которой расшивали узорами. Могли поверх платья надевать қамзол, сшитый по фигуре с серебряной пряжкой қапсырмой. Одежда девушек шилась из ярких тканей, богато расшивалась орнаментом, бисером, монетами, полудрагоценными камнями. Волосы девушки заплетали в косы и украшали их шолпами — лентами и цепочками с украшениями. На голову надевали такия — маленькую шапочку или қамшат бөрік, отороченную мехом с пучком перьев филина, который играл роль украшения и оберега.

А тема нашего урока «Изготовление казахского национального костюма и применение орнамента в одежде».

Откройте тетради и запишите тему урока

- Мы с вами проживаем в стране, где более 130 национальностей живут в мире и согласии. У каждого народа есть свои традиции и обычаи в приготовлении блюд, приеме гостей, проведении праздников и, конечно же, у каждого народа есть своя национальная одежда.

- Сегодня на уроке нам предстоит закрепить знания уже полученные раннее.

Обратите внимание на экспонаты. Какой орнамент используется в оформлении этих вещей?

- Но прежде, давайте с вами вспомним, что мы должны знать о применении орнамента в одежде?

Выполнить орнамент на одежде можно различными

1. Можно использовать готовый орнамент, которые продаются в магазинах для рукоделия и приклеить его с утюга. Таким выполнен орнамент на сәукеле (показать на примере куклы в костюме невесты).

2. Орнамент можно вырезать из ткани и пришить самой вручную или на швейной машине.

3. Орнамент можно вышить

4. А можно орнамент нарисовать, используя контур по ткани. (Рассказывается о методе нанесения рисунка с контура. Демонстрируется изделие с нанесённым рисунком).

- Молодцы, замечательно!

Работа в группах. Задачу обозначили  На вашем столе лежат готовые формы одежды, камзолов ,головных уборов, которые вы должны будете украсить орнаментом.)  Используя готовые элементы орнамента оформить ими модель, проявив фантазию и знания. Особое внимание обратить на расположение орнамента, орнамент должен подчеркивать форму одежды. Цвет фона и орнамента не должны сливаться. Каждый из вас представляет свою модель.

Соблюдаем при работе технику безопасности и аккуратность. Перед началом ознакомьтесь с инструкцией выполнения. Пока вы работаете я вам поставлю звучание домбры, ведь слушаю звучание мелодии вдохновит вас на творчество.

Приступая к выполнению изделия, с начало надо продумать его художественное решение в целом, определить расположение узора на плоскости, отдельных его частей, пропорции элементов, выполнение в цвете, то есть все то, что входит в понятие композиция.
 придумать и вырезать формы стилизованных растительных, зооморфных элементов; 
 составить и выбрать наиболее удачную композицию из полученных элементов; 
 перенести ее на готовую форму  и закрепить с клея;  и, наконец, готовые работы вывесить на доску, т.е. на просмотр. 
И еще вам необходимо подготовить пояснение к своей проделанной работе. 

- А, что бы всех вас вдохновить на творческую работу я поставлю мелодию. Может быть звучание домбры вам пробудить вашу фантазию и изобретательность в ваших работах.

Появился ли у вас интерес к оформлению своей вещи орнаментом?

7. Домашнее задание.

Продолжить работу с изделием.

Приступая к выполнению изделия, с начало надо продумать его художественное решение в целом, определить расположение узора на плоскости, отдельных его частей, пропорции элементов, выполнение в цвете, то есть все то, что входит в понятие композиция.,придумать и вырезать формы стилизованных растительных, зооморфных элементов; 
 составить и выбрать наиболее удачную композицию из полученных элементов; перенести ее на готовую форму  и закрепить с клея. 























ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика