Жауаптағы екі теңдік өзара араласуда орналасқан, олардың қосындыларының саны мен мәндері де тең болуы тиіс. Бұл сияқты, біз әр толық ондық пен 9-дың қосындыларын жазамыз:
Олардың өзара араласын табу үшін, олардың санын қосып, олардың санымен табысты мәндерді бүртедіміз:
Көріп шықамыз, әр тайымды теңдікке сәйкес азайту амалды есте сақтау үшін, олардың нәтижелері (19, 38, 57, 76, 95, 114, 133, 152, 171, 190) жане олардың екі тайымды теңдігі (19, 38, 57, 76, 95, 114, 133, 152, 171, 190) бар. Келесімізде 9-дың бардың барын тексереміз:
9 18 27 36 45 54 63 72 81 90
Сондай-ақ, оларды санаймыз да болмайды. Сондықтан, нәтижелерді шығару бойынша біздің жауап: 19, 38, 57, 76, 95, 114, 133, 152, 171, 190.
Такаяр школьнику понять неисполнимую команду. Здесь 2 равенства, которые связывают между собой 2 числа, и нас просят построить две параллельных прямые.
Если обозначить равные числа как x и y и объединить равенства, получим уравнение: x + y = 100.
Здесь перед нами линейное уравнение с двумя переменными. Для построения параллельных прямых на плоскости нам нужно две точки.
Давайте присвоим значение x, например, 50, и найдем соответствующее y, используя наше уравнение. 50 + y = 100, отсюда можно выразить y: y = 100 - 50 = 50. Теперь у нас есть первая точка (50, 50).
Аналогично, присвоим значение x равным 60 и найдем y: 60 + y = 100, y = 100 - 60 = 40. Получаем вторую точку (60, 40).
Теперь мы можем нарисовать прямую, проходящую через эти две точки, и это будет первая параллельная прямая.
Для построения второй параллельной прямой мы можем выбрать любые другие значения x и соответствующие им y, например, 30 и 70 соответственно, и построить вторую параллельную прямую, проходящую через эти точки.
Таким образом, мы получаем две параллельные прямые, каждая из которых представляет собой график уравнения x + y = 100.
Олардың өзара араласын табу үшін, олардың санын қосып, олардың санымен табысты мәндерді бүртедіміз:
Tolyq Ondyq: 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
9-Dyq: 9 18 27 36 45 54 63 72 81 90
Екі тайымды теңдікпен қосындыларымызды көрсету үшін, мәндер жауапты екі жолыңызга бөліп жасаймыз:
1-ші жол: 10+9, 20+18, 30+27, 40+36, 50+45, 60+54, 70+63, 80+72, 90+81, 100+90
2-ші жол: 9+10, 18+20, 27+30, 36+40, 45+50, 54+60, 63+70, 72+80, 81+90, 90+100
Ал екі жолдың нәтижелерін тексереміз:
1-ші жол: 19, 38, 57, 76, 95, 114, 133, 152, 171, 190
2-ші жол: 19, 38, 57, 76, 95, 114, 133, 152, 171, 190
Көріп шықамыз, әр тайымды теңдікке сәйкес азайту амалды есте сақтау үшін, олардың нәтижелері (19, 38, 57, 76, 95, 114, 133, 152, 171, 190) жане олардың екі тайымды теңдігі (19, 38, 57, 76, 95, 114, 133, 152, 171, 190) бар. Келесімізде 9-дың бардың барын тексереміз:
9 18 27 36 45 54 63 72 81 90
Сондай-ақ, оларды санаймыз да болмайды. Сондықтан, нәтижелерді шығару бойынша біздің жауап: 19, 38, 57, 76, 95, 114, 133, 152, 171, 190.
Такаяр школьнику понять неисполнимую команду. Здесь 2 равенства, которые связывают между собой 2 числа, и нас просят построить две параллельных прямые.
Если обозначить равные числа как x и y и объединить равенства, получим уравнение: x + y = 100.
Здесь перед нами линейное уравнение с двумя переменными. Для построения параллельных прямых на плоскости нам нужно две точки.
Давайте присвоим значение x, например, 50, и найдем соответствующее y, используя наше уравнение. 50 + y = 100, отсюда можно выразить y: y = 100 - 50 = 50. Теперь у нас есть первая точка (50, 50).
Аналогично, присвоим значение x равным 60 и найдем y: 60 + y = 100, y = 100 - 60 = 40. Получаем вторую точку (60, 40).
Теперь мы можем нарисовать прямую, проходящую через эти две точки, и это будет первая параллельная прямая.
Для построения второй параллельной прямой мы можем выбрать любые другие значения x и соответствующие им y, например, 30 и 70 соответственно, и построить вторую параллельную прямую, проходящую через эти точки.
Таким образом, мы получаем две параллельные прямые, каждая из которых представляет собой график уравнения x + y = 100.