Прочтите сценку и определите, какой точки зрения придерживается каждое действующее лицо: бихевиористской, гештальтистской, психоаналитической, гуманистической, когнитивистской или эклектической. обоснуйте свое решение. комната двухлетнего мальчика. восемь часов вечера. мальчик, стоит около
кроватки в окружении своих родственников: отца, матери, дедушки, дяди густаво и тети pea. все они — психологи. мальчик (плаксиво): не буду пать один. буду пать башими, вба-ашо-ои каватке. мне тийно и тья-ашно. мать: бедный мой бенджи, он ведь даже не подозревает, почему ему страшно. наверное,
он еще в роддоме испугался чего-то темного, и теперь ему всегда будет страшно оставаться одному в темноте. когда-нибудь мне придется поработать с ним над его страхами и извлечь эту проблему из его бессознательного. дядя густаво: да не трать ты времени попусту! просто положи рядом с кроваткой пару
печенюшек. раз-другой поест в темноте печенья, глядишь, на третий — сам запросит, чтобы поскорее выключили свет. тетя pea: о густаво, вечно ты придаешь значение частностям. скорее всего, крошка бенджи пока еще слабо осознает, что такое темнота в отличие от не-темноты. а может быть, его глаза еще
не вполне адаптировались к условиям неосвещенного помещения. дедушка: дайте мне поговорить с мальчиком, я хочу выяснить, что он сам думает по этому поводу. отец: я согласен, печенье — это не вот что, малыш, а скажи-ка мне, луйста, какие это такие страшные вещи творятся в темноте? мальчик: в
тимате ис шкафа выизают стья-ашные тюдовисси. отец: хочешь, я закрою дверь на ключ, и они не смогут оттуда вылезти? мальчик: да, качу, качу, тойка иссе папьяси дядю устая пьинести мне питенья, тетю ею — посмотьеть мои газки, маму — сказать, как бензи был маленьким, а деду — пагаваить пья сто я
думаю. а. б. в. дядя г. тетя д. дедушка е. мальчик