Проанализируйте ситуацию с точки зрения психологии общения. установите, на каких уровнях осуществляется общение, какие функции реализуются, вид общения. одиннадцатиклассница лена вместе со своим другом толей отправилась в больницу навестить больную мать. когда они вошли во двор больницы, кто-то из однопалатниц матери сказал: - к вам дочка. и не одна, а с парнем. мать поднялась, подошла к окну, и на её бледном лице засияла улыбка. - а, и толик пришёл. вот , сынок. ну, как, контрольную уже выслал? - давно. я уже и забыл про неё, - похвалился толик. потом, указывая на лену, заявил: - смотрите, в каких она туфлях пришла. заставлял её надеть ботинки - не захотела. говорит: «не учись, мол, приказывать». - ой, леночка, что же ты делаешь, холод такой! - забеспокоилась мать. - и как ты там дома одна, без - вы не беспокойтесь, - ответил за девушку толя. - я всё свободное время бываю у вас, ей. сегодня даже на базар ходил. - хорошо, хорошо, толик. я знаю, ты у меня умница. разговаривали они втроём, и мать то тревожилась, то ласково . когда они уходили, лена матери, мать всплакнула. юноша, заботливо оглядев лену, поднял воротник её шубы и взял у неё хозяйственную сумку. ещё раз они оглянулись на окно и, взявшись за руки, пошли домой.