Про вовку вовка мечтал о подвигах. он даже купил записную книжку, хотел записывать свои подвиги. но записная книжка была пустой. грустный шагал мальчик домой. недавно ливень. по улице мчались потоки мутной воды. вовка шагнул к тротуару, но неожиданно упал в воду. под водой оказалась яма. выбрался он, отряхнулся. видит – улицу переходит мужчина с чемоданом. вовка его об опасности. потом женщине с коляской. мальчик давно продрог. хотелось есть, спать. он несколько раз хотел уйти, но на улице раздавались шаги, и он возвращался. вовка сердился. вместо того, чтобы совершать подвиги, он потратил зря столько времени. 1. выбери верный ответ на вопрос: на кого сердился вовка? на себя на прохожих на яму ни на кого не сердился 2. ученику нужно узнать значение слова «продрог». подумай, какую информацию об этом слове можно найти в словарях. соединить стрелками название словаря и информацию, которую в нём можно найти. толковый как правильно пишется слово орфографический что означает слово 3. выбери верный ответ на вопрос: как вовка об опасности прохожих? говорил, куда не надо ходить показывал с жестов написал объявление 4. подумай, зачем мальчик весь день общался с прохожими? ему было скучно он хотел, чтобы его похвалили он хотел об опасности как ты думаешь, вовка потратил время почему? 5. распредели имена существительные на группы: подвиги, ливень, время, опасность, слова, улицы имя существительное единственное число множественное число женский род мужской род средний род 6. под текстом стоит фамилия автора. как и где ты узнаешь его имя и отчество? назови не менее 3 источников. запиши их: 7. посчитай, сколько треугольников на каждом рисунке? найди и отметь верное выражение о количестве треугольников на каждом рисунке. прав ответ; рисунок 1 > рисунок 2 8. среди данных слов найди и подчеркни природные объекты: ливень, дождь, вода, тротуар, поток, коляска 9. определи по диаграмме на сколько минут вовка дольше женщине, чем мужчине? запиши ответ 10. отметь. на какой части улицы упал вовка? на проезжей на тротуаре на углу на перекрестке 11. в какое время года не могла произойти описанная в тексте ситуация?
2)выдохнул спокойно
3)говорил куда не надо ходить
4)он хотел предупредить об опасности. чтобы люди не провалились.
дальше незнаю