Приятно считать, что минорный лад созданию грутного, драматического и даже трагического характера музыки.однако не все минорные произведения звучат именно так .например ,музыкальный момент,(фа минор)шуберта звучит игриво, шутливо. светло.почему?
По моему мнению, Музыкальный момент Шуберта не звучит грустно за счет быстрого темпа и стоккато. Так же трели придают легкость и воздушность произведению, а не наталкивают на грусть и раздумья.
Музыкальный момент №3 фа минор Шуберта имеет признаки польки - размер, чередование длительности нот. Музыканты еще называют его "козлячьим". На самом деле, там ясно слышатся "прыжки". Легкость произведению придают форшлаги. Форма приближается к трехчастной. Фа минор сменяется сначала параллельным, а затем одноименным мажором, как постепенно сменяются свет и тень, печаль и радость. Заканчивается Музыкальный момент светлым, радостным Фа мажором.
По моему мнению, Музыкальный момент Шуберта не звучит грустно за счет быстрого темпа и стоккато. Так же трели придают легкость и воздушность произведению, а не наталкивают на грусть и раздумья.
Музыкальный момент №3 фа минор Шуберта имеет признаки польки - размер, чередование длительности нот. Музыканты еще называют его "козлячьим". На самом деле, там ясно слышатся "прыжки". Легкость произведению придают форшлаги. Форма приближается к трехчастной. Фа минор сменяется сначала параллельным, а затем одноименным мажором, как постепенно сменяются свет и тень, печаль и радость. Заканчивается Музыкальный момент светлым, радостным Фа мажором.