Прими за единичный отрезок длину 9 клеток тетради и отметь на координатном луче точки (y 4/9) (p 1/3) (a 8/9) (m 2/3) (r 11/9)

Sofia1863 Sofia1863    1   21.08.2019 07:50    69

Ответы
valeria575 valeria575  05.10.2020 08:54
Смотри в фотке))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Прими за единичный отрезок длину 9 клеток тетради и отметь на координатном луче точки (y 4/9) (p 1/3
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
AlexKostrov AlexKostrov  22.01.2024 19:45
Хорошо, давайте разберемся с этим вопросом.

Для начала, примем за единичный отрезок длину 9 клеток тетради. Это значит, что каждая клетка тетради будет представлять собой 1/9 единичного отрезка.

Теперь давайте отметим точки на координатном луче в соответствии с данными.

1. Точка (y 4/9) означает, что нужно отметить точку на расстоянии 4/9 единичного отрезка от начала. Для этого мы должны разделить отрезок на 9 равных частей и отметить 4 четвертых части от начала. Таким образом, мы отмечаем первую точку "y".

2. Точка (p 1/3) означает, что нужно отметить точку на расстоянии 1/3 единичного отрезка от начала. Мы также делим отрезок на равные части (в данном случае, на 9) и отмечаем первые 3 части от начала. Это вторая точка "p".

3. Точка (a 8/9) означает, что нужно отметить точку на расстоянии 8/9 единичного отрезка от начала. Опять же, мы делим отрезок на 9 равных частей и отмечаем первые 8 частей от начала. Это третья точка "a".

4. Точка (m 2/3) означает, что нужно отметить точку на расстоянии 2/3 единичного отрезка от начала. По аналогии с предыдущими случаями, мы делим отрезок на 9 равных частей и отмечаем первые 6 частей от начала. Это четвертая точка "m".

5. Точка (r 11/9) вызывает некоторые трудности, так как координата 11/9 находится за пределами отрезка. Однако, мы можем представить этот результат, как сумму целой части (1) и дробной части (2/9). Значит, точка (r 11/9) находится на 1 отрезок (то есть, 9 клеток) от начала, а затем мы берем 2 части из 9 и помещаем на отрезок. Таким образом, пятая точка "r" находится после 1-го отрезка, во 2-й клетке.

Вот как можно представить этот координатный луч с отмеченными точками для объяснения школьнику:

___________________________________________________________
| |
| y p a m r |
| . . . . . . . |
| |
|_____________________________________________________________|

Надеюсь, это поможет вам лучше понять и визуализировать отмеченные точки на координатном луче. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика